IBM открыла шесть новых дизайн-студий в Европе

Логотип компании
10.11.2015
IBM открыла шесть новых дизайн-студий в Европе
В студиях IBM разрабатывают продукты и цифровые маркетинговые сервисы на базе облачных технологий, аналитики, когнитивной системы Watson и решений для взаимодействия.

Компания IBM объявила об увеличении количества дизайн-студий IBM в Европе и об открытии новых студий в Дублине и Херсли (Великобритания). К концу 2015 года новые дизайн-студии IBM также появятся в Варшаве, Праге, Гамбурге и Париже, и войдут в число более чем 20 подобных подразделений во всем мире.

В студиях IBM многопрофильные команды сотрудников, в том числе дизайнеры, стратеги, программисты и отраслевые эксперты, разрабатывают продукты и цифровые маркетинговые сервисы на базе облачных технологий, аналитики, когнитивной системы Watson и решений для взаимодействия. Эксперты из IBM Design и IBM Interactive Experience, крупнейших digital-агентств в мире по версии Advertising Age, смогут создавать персонализированные цифровые кампании в тесном взаимодействии с заказчиками.

IBM в собственной работе использует инструменты IBM Design Thinking, которые способны быстро подготовить прототип для разработки ориентированного на пользователя интерфейса, обработки данных и гибких методов программирования, в то время как IBM Design Language позволяет добавить продуктам и сервисам компании элементы интерактивности.

Каждая новая студия IBM будет специализироваться на определенном направлении деятельности. Офисы в Дублине и Херсли будут заниматься разработкой дизайна продуктов IBM и механизмов взаимодействия пользователей с Watson, решениями по безопасности и взаимодействию, а также устройствами Интернета вещей. Основным профилем студий в Гамбурге и Париже станет разработка мобильных и веб-приложений и цифровая трансформация проектов.

9700 дизайнеров, разработчиков и консультантов IBM Interactive Experience работают вместе с заказчиками IBM над созданием дизайна продуктов, базирующихся на повсеместном использовании данных, для самых разных решений: виртуальных шоу-румов, интерфейсов с эффектом погружения для покупателей, приложений для бизнеса, контента и многого другого. Например, в результате недавнего сотрудничества IBM Interactive Experience и финансового института Nationwide были разработаны дизайн и первое приложение по банковскому обслуживанию для Apple Watch в Великобритании. Используя аналитические данные для лучшего понимания клиентов Nationwide, IBM создала революционное решение, которое позволяет соединить материальный и цифровой мир. Приложение помогает клиентам Nationwide управлять личными финансами и принимать основанные на аналитических данных решения в режиме реального времени, способствуя расширению взаимодействия с потребителями. В это же время команда в Варшаве закончила совместный проект с польским банком Alior по созданию программы, которая меняет саму структуру взаимодействия банка с клиентами. По итогам этого сотрудничества удалось получить более 50 инновационных идей и инициатив для банка.

Источник: Пресс-служба IBM