diHouse объявляет о запуске нового сайта

Логотип компании
21.09.2015
diHouse объявляет о запуске нового сайта
Сайт включает в себя функционал B2B системы.

Компания diHouse объявляет о запуске нового сайта, включающего в себя функционал B2B системы. Все клиенты компании могут ознакомиться с актуальным каталогом продукции. Здесь же можно найти все новости, акции компании и программы вендоров и доступный список POS-материалов.

Для получения доступа к системе (а без него клиентам не доступны актуальные цены каталога) необходимо обратиться к сотрудникам отдела продаж компании. Далее, все операции с заказами – резервирование, отгрузка, запрос специальных условий – клиенты смогут делать на сайте самостоятельно.

Марина Сюникаева, директор по маркетингу diHouse : «При разработке B2B-системы мы старались учесть как можно больше нюансов, существующих при работе с каждым партнером. Например, партнеры после авторизации получают предложения товаров по актуальным именно для них ценам, что важно, учитывая различные правила ценообразования у наших вендоров.

Помимо стандартной работы с каталогом, привычной для любого интернет-магазина, у нас реализованы и инструменты, необходимые именно для работы с B2B-сегментом, например, функция «быстрый заказ», позволяющая загружать заказ из табличной формы. В личном кабинете клиенту всегда доступна финансовая информация по его юридическим лицам, кредитным лимитам и срокам, когда требуется оплата счетов. Фактически, ряд клиентов может исключить общение с менеджерами компании diHouse по стандартным заказам уже сегодня, оформляя все доставки на нашем сайте.

Кроме того, в ближайшее время мы объявим о специальных предложениях на товары (уже есть подтверждение такого предложения от компании MIO), которые будут доступны только при отгрузке через B2B».

Похожие статьи