Konica Minolta изменила стратегию в России

Логотип компании
22.06.2015
Konica Minolta изменила стратегию в России
Konica Minolta намерена сместить фокус своей работы в России с поставки «коробок» на оказание сервисных услуг, связанных с управлением парком оборудования для печати и сканирования документов...

Konica Minolta, вслед за своими коллегами-конкурентами, намерена сместить фокус своей работы в России с поставки «коробок» на оказание сервисных услуг, связанных с управлением парком оборудования для печати и сканирования документов. Речь идет в том числе и о долгосрочной аренде техники, и об аутсортинге печати, и об оптимизации электронного документооборота.

Услуги Konica Minolta продает главным образом напрямую. На них приходится половина прямых продаж компании в России, причем растет доля услуг опережающими темпами. А вот партнеры компании, которые формируют 70% российского оборота Konica Minolta, сосредоточены в основном на продаже оборудования. Среди заказчиков, которые уже пользуются услугами вендора — РИА «Новости», «Санофи», Heineken и другие именитые компании.

Интересно, что представители Konica Minolta не слишком опасаются конкуренции со стороны других производителей принтеров. Дело в специализации: японский вендор ориентируется на коммерческую печать, в том числе и в формате А3, тогда как остальные производители специализируются больше на офисной печати.

Однако, именно участие компании в организации документооборота заказчиков является для компании приоритетным среди всех новых направлений. По крайней мере, наибольшее внимание ему уделил президент Konica Minolta в России Николай Дмитриев, когда представлял обновленную стратегию компании. По его словам, цель компании — производство не просто устройств печати, а решений (в том числе и комплексных), предназначенных на повышение эффективности документооборота предприятий, в числе которых и специальные программные продукты для продукции Konica Minolta. Николай отметил, что смена стратегии компании — ответ на требования рынка, который сегодня нуждается не только в устройствах для печати и оцифровки или услугах по управлению парком принтеров МФУ, но и готов к аутсорсингу управления всем корпоративным контентом и документоемкими процессами.

В настоящее время ведется локализация ПО для управления парком печатающих устройств, в том числе решений для эффективного поиска документов. При этом отдельные продукты уже поставляются в комплекте с принтерами и МФУ, которые поступают и в государственные учреждения, и в коммерческие структуры. Речь идет, в частности, о средствах облачной печати и печати по требованию, а также средствах безопасности, которые позволяют отследить не только реквизиты распечатываемого файла, но и его содержание.

Похожие статьи