В Москве открыт клиентский центр IBM

Логотип компании
29.05.2015Автор
В Москве открыт клиентский центр IBM
Корпорация IBM открыла в Москве ультрасовременный клиентский центр - самый молодой в ее сети, объединяющей более 50 центров в разных странах мира.

На открытие центра приехал вице-президент и генеральный директор IBM в странах Центральной и Восточной Европы Дэвид Ла Рос. Он отметил, что корпорация активно

В Москве открыт клиентский центр IBM. Рис. 1
Дэвид Ла Рос
инвестирует в те сферы, которые называет «стратегическими императивами», - это большие данные и аналитика,облака, мобильные технологии, социальные сети и безопасность. В ближайшие четыре года в них будет вложено примерно $4 млрд. Корпорация развивает свои базовые программные продукты и формирует партнерские экосистемы, и вся эта деятельность интегрируется в сети клиентских центров IBM, развернутых по всему миру. «Мы очень тщательно обдумываем, где открыть следующий центр, ведь на его создание необходимо затратить не один миллион долларов. И вы видите, что IBM вкладывает средства в Россию и наших российских клиентов, и мы будем продолжать в них инвестировать».

Генеральный директор IBM в России и СНГ Кирилл Корнильев процитировал высказывание президента и главного исполнительного директора IBM Джинни Рометти: «Данные - это природный ресурс XXI века» - и напомнил о том, что в каждой отрасли есть свои уникальные бизнес-процессы, свой ландшафт данных, которые необходимо учитывать при локализации индустриальных бизнес-решений. Для создания интегрированных локализованных

В Москве открыт клиентский центр IBM. Рис. 2
Кирилл Корнильев
комплексных решений для бизнеса, считает г-н Корнильев, необходимы локальные центры по предоставлению услуг, открытая аппаратная платформа и локальное производство, совместные исследования и разработки, а также проверенные программные компоненты, встраиваемые в модульные решения. Все это имеет в виду IBM, создавая свои центры, активно участвуя в разработках OpenPOWER Foundation, заключая стратегические соглашения с российскими компаниями и участвуя в совместных научно-исследовательских проектах. Клиентский центр IBM в Москве, по словам Кирилла Корнильева, предоставит свободный доступ клиентам к возможностям технологий и инновационных разработок IBM и станет площадкой для обмена опытом, знаниями и передовыми идеями заказчиков и бизнес-партнеров с экспертами IBM. Идея центра родилась три года назад. Потребовалось время, чтобы разработать его концепцию, подготовить бизнес-кейс, убедить руководство корпорации и получить инвестиции. Строительство центра заняло около полугода.

Директором центра назначен Максим Серебряный, до этого  руководивший продвижением системного ПО IBM на растущих рынках (Growth Markets Unit). Он рассказал, что специалисты центра обладают индустриальной и технологической экспертизой, что

В Москве открыт клиентский центр IBM. Рис. 3
Максим Серебряный
необходимо для создания бизнес-решений, удовлетворяющих потребностям современных компаний. Основными направлениями деятельности центра являются: разработка, демонстрация и продвижении индустриальных решений на базе технологий IBM; участие в комплексных проектах; проведение брифингов, семинаров и конференций; подготовка и проведение предпроектных функциональных тестов. В распоряжении центра более 280 виртуальных машин и 80 Тбайт дискового пространства; его оборудование, потребляющее до 200 кВт мощности, займет 22 стойки, связанные 25 км кабеля.

В Москве открыт клиентский центр IBM. Рис. 4
Юлия Пакина
Уже сейчас в портфеле клиентского центра около 40 решений, их число будет увеличиваться. Юлия Пакина, менеджер по развитию бизнеса клиентского центра IBM, перечислила шесть отраслей, для которых эти решения предназначены: это телекоммуникационный сектор, финансовый сектор и страхование, нефть и газ, металлургия, энергетика, государственный и транспортный сектор.

Традиционное разрезание ленточки при открытии центра организаторы сочли неадекватным его инновационным целям. Ленту заморозили жидким азотом, а затем Дэвид Ла Рос, Кирилл Корнильев и Максим Серебряный дружно разбили ее на мелкие кусочки, продемонстрировав таким образом свое стремление уйти от рутинных решений.

В Москве открыт клиентский центр IBM. Рис. 5
Похожие статьи