Специалисты «Ростелеком-Юг» консультируют жителей ЮФО и СКФО по вопросам получения государственных услуг

Логотип компании
28.11.2011
На базе Центра обслуживания вызовов «Ростелеком-Юг» ведется обработка обращений граждан ЮФО и СКФО по вопросам получения государственных услуг в электронном виде.

На базе Центра обслуживания вызовов «Ростелеком-Юг» ведется обработка обращений граждан ЮФО и СКФО по вопросам получения государственных услуг в электронном виде.

Все звонки с телефонных номеров зоны лицензионного присутствия Ростелекома на юге России (11 регионов ЮФО и СКФО) на единый номер горячей линии портала gosuslugi.ru теперь обрабатываются операторами Центра обслуживания вызовов в Краснодаре.

На сегодняшний день созданы две пилотные зоны по обработке обращений, касающихся электронных государственных услуг в Краснодаре и в Санкт-Петербурге. В перспективе такая работа будет вестись во всех макрорегиональных филиалах Ростелекома.