Телеком (16.04 – 15.05.2016)
Tele2 открывает роуминг в сети CVMovel в Кабо-Верде. Второй роуминговый партнер появился у компании в Гонконге – Hutchison Telephone Co Limited…
Государственные организации Вьетнама внедряют систему видеосвязи VideoMost…
Tele2 запускает 4G в Кузбассе…
Nokia Bell Labs реализовала симметричную передачу данных со скоростью 10 Гбит/с по обычной кабельной сети доступа в топологии «точка-точка» в диапазоне 1,2 ГГц…
Tele2 объявила результаты первого квартала 2016 года
Операционная выручка выросла на 5,4% (до 24,3 млрд рублей), а EBITDA снизился на 43,6% (до 3,0 млрд рублей). Показатель рентабельности EBITDA достиг 12,2%, тогда как объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети упал на 19,7% (до 7,7 млрд рублей).
ГК «Астерос» и Tele2 завершили проект,
позволяющий автоматизировать формирование, хранение и печать документов, что поможет оператору снизить нагрузку на биллинговую систему и консолидировать выпуск всех видов документов для клиентов. Интеллектуальная система формирования документов запущена во всех регионах присутствия Tele2.
МТС и Nokia подписали соглашение о сотрудничестве
в области развития технологий 5G в России, в рамках которого разработают стратегический план внедрения решений 5G и «Интернета вещей», а также развернут тестовый сегмент сети на международных спортивных соревнованиях в России в 2018 году.
Южнокорейский оператор мобильной связи LG Uplus внедрил технологию
агрегации двух несущих частот в восходящем направлении (UL 2CC CA) в коммерческой сети. Являясь одной из ключевых функций коммерческой версии LTE-Advanced Pro компании Huawei, эта технология значительно увеличит скорость передачи данных по восходящей линии связи (до 108 Мбит/с), благодаря чему пользователи смогут гораздо быстрее выгружать файлы с мобильных устройств.
МТС, как один из крупнейших операторов башенной инфраструктуры
и антенно-мачтовых сооружений в РФ, выходит на рынок аренды башенной инфраструктуры и приглашает потенциальных партнеров – организации, ведомства и операторов связи – направлять заявки на размещение оборудования на объектах компании.
«МегаФон» объявил финансовые показатели первого квартала 2016 года
Консолидированная выручка увеличилась на 1,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (до 75 150 млн рублей), выручка от мобильной передачи данных – на 15,6% (до 20 648 млн рублей). Показатель OIBDA снизился на 5,4% (до 30 247 млн рублей), а рентабельность OIBDA составила 40,2%. Чистая прибыль компании увеличилась на 19,4% (до 8837 млн рублей), чистый долг на 31 марта 2016 года составил 173 866 млн рублей.
В 2015 году Tele2 запустила сети третьего поколения
на всей территории СЗФО: в Архангельской, Вологодской, Калининградской, Мурманской, Новгородской, Псковской областях, в республиках Карелия и Коми, а также 4G в Санкт-Петербурге и Республике Коми. Количество базовых станций с поддержкой 3G увеличилось на 5%, 4G – на 10%. В восьми регионах запущена технология HD-voice. В первом квартале оператор провел масштабные технические работы в Карелии, где уже сегодня запущена сеть LTE. В Северной столице базовых станций 3/4G стало больше на 5%.
«МТС» запустила акцию «Оборудование за 0»,
в ходе которой новые абоненты спутникового ТВ оператора получат возможность принимать популярные каналы, в том числе в HD-качестве, без платы за оборудование.
ЦОД «Омский» намерен использовать технологии Big Data для нужд российской медицины
По словам гендиректора Евгении Арестовой, проект уже включен в стратегический план развития возможностей data-центра, а разработкой ПО займутся его резиденты. При этом предполагается активно привлекать к участию в подобных работах как известные отечественные IT-компании, так и стартапы.
Yota снизила цены на услуги для смартфонов в 71 регионе РФ в среднем на 35%
Максимальное снижение превысило 70%. Последняя волна изменений пакетов услуг вступает в силу 18 апреля 2016 года и коснется как новых, так и действующих клиентов Yota в 33 регионах Северо-Запада, Дальнего Востока и Юга.
«Орион» запустил проект «Телекарта Бонус»
Его участники смогут подключать услуги по более выгодным тарифам, накапливать бонусные баллы и обменивать их на дополнительные скидки. Это первая комплексная клиентская программа лояльности среди российских операторов спутникового телевидения.
Смотреть все статьи по теме "Большие данные (Big data)"
Опубликовано 31.05.2016