Какие коммуникации выбирают ИТ-компании?

Логотип компании
Какие коммуникации выбирают ИТ-компании?
Еще несколько лет назад информированность руководителей компаний о преимуществах и возможностях IP-телефонии была достаточно низкой. Сегодня большинство топ–менеджеров понимают, что будущее бизнес–коммуникаций связано с развитием современных ИТ-решений.

Еще несколько лет назад информированность руководителей компаний о преимуществах и возможностях IP-телефонии была достаточно низкой. Сегодня большинство топ–менеджеров понимают, что будущее бизнес–коммуникаций связано с развитием современных ИТ-решений.

Технические возможности традиционных офисных АТС исчерпали себя, а попытки создать коммуникационную инфраструктуру на основе мобильной связи не принесли желаемого результата.

Получается, что сегодня только IP–телефония способна предложить решения, которые технически и экономически соответствуют ожиданиям пользователей.

IP-телефония — основа современных систем связи

Как показывает практика, во всех городах России первыми отказываются от традиционной телефонии и принимают решение о подключении облачной АТС и/или виртуального номера руководители ИТ-компаний. Кому, как не им, построившим свое дело на современных информационных технологиях, понимать и использовать их преимущества.   

Какие коммуникации выбирают ИТ-компании?. Рис. 1
Тимофей Остроушко
Тимофей Остроушко, директор компании «АвтоСофт»: 

Да, мы действительно запланировали модернизацию системы связи уже достаточно давно. Для нашей компании это особенно актуально, так как наши программные решения используют автопредприятия практически во всех городах России. Мы имеем развитую сеть региональных представителей, с которыми приходится постоянно вести переговоры. Кроме того, ведутся продажи программных продуктов и консультирование клиентов из нашего центрального офиса. Все понимают, что техническая поддержка пользователей и коммуникации с ними являются важными составляющими нашей работы. 

Задачи, которые нам необходимо было решить с помощью IP-телефонии:
• снижение расходов на междугороднюю связь;
• распределение входящих звонков по всем отделам;
• информирование клиентов в нерабочее время и выходные дни.

Понимая все технические аспекты IP-телефонии, мы не спешили с подключением, так как тщательно подбирали провайдера. Мы искали компанию, которая предлагает выгодные условия для звонков, при этом не забывает и о дополнительных сервисах, которые можно легко подключить и использовать. В итоге, провайдера нам посоветовали партнеры, которые полностью довольны качеством связи, да и сервис, по их словам, на высоте.

Мы подключили городской номер и тариф «Поминутный». Забегая вперед, скажу, что наш выбор оказался правильным, и нам не пришлось в дальнейшем менять условия тарификации. 

В чем сила IP-телефонии?

Меня часто спрашивают, что лично мне, как руководителю, нравится в IP-телефонии. Многим, кто уже наслышан о реальной экономии на услугах связи, хочется узнать и о других преимуществах данного вида коммуникаций. Готов перечислить по пунктам все сильные и слабые стороны нашей телефонии сегодня. Впрочем, при достаточной пропускной способности интернет-канала слабых сторон и недостатков у этого вида связи практически нет. А о достоинствах скажу просто:

· Мы сократили расходы на связь на 30%. Звонки сотрудников внутри компании не тарифицируются, по выгодным тарифам совершаются и все междугородные вызовы.

· Возможности нашей телефонии расширились. Мы записываем все телефонные звонки, широко используем виртуальный факс для отправки и получения сообщений в электронном виде.

· Теперь ни один звонок не остается без ответа. Все звонки автоматически переводятся на номера сотрудников, а если клиент звонит в нерабочее время, он может оставить голосовое сообщение, чтобы мы ему перезвонили.

В день мы принимаем порядка 100 вызовов, одновременно может приходить 5-7 звонков. И все они приняты, так как наш новый номер является многоканальным. При этом сотрудники отвечают, даже находясь вне офиса.

Новые возможности нашей телефонии:

· переадресация звонков на тех сотрудников, телефонные номера которых свободны;

· прием и отправка электронных сообщений через виртуальный факс;

· одновременный прием неограниченного числа звонков;

· запись всех телефонных разговоров.

Какие коммуникации выбирают ИТ-компании?. Рис. 2
Анна Ломовцева
Анна Ломовцева, менеджер по работе с клиентами «АвтоСофт»:

Если я скажу, что работать, благодаря IP-телефонии, стало легче, я не скажу ничего. Меня могут понять только те, кто, как и я, имеет возможность сравнить. Например, все звонят на единый городской номер, но вызовы закрепленных за мной клиентов автоматически переводятся на мой добавочный номер. Иногда приходится одновременно консультировать сразу несколько клиентов, поэтому связь для нас очень важна. Кому, как не нам пользоваться современными ИТ-технологиями. 

Опубликовано 04.03.2015

Похожие статьи