ТЕЛЕКОМ (12.2013)

Логотип компании
ТЕЛЕКОМ (12.2013)
Компания «Основа Телеком», федеральный оператор сети LTE, сообщает о технической готовности к началу оказания услуг в 18 городах России. В конце ноября список городов, где построена сеть «Основа Телеком», пополнили Калининград, Набережные Челны, Оренбург, Ставрополь и Тольятти.


Короткой строкой

МТС запустила первую в Северо-Западном округе сеть LTE

«МегаФон» и Yota Devices выпустили новый Wi-Fi-роутер с поддержкой сети 4G

Число пользователей «МультиФона» превысило 1 000 000

«МегаФон» начал предоставлять услуги в сети 4G в Мордовии

«Билайн Бизнес» и SAP запускают сервис MDM

«ВымпелКом» запустил в опытно-коммерческую эксплуатацию облачный сервис «Управление мобильными устройствами»

Пассажирам авиакомпаний в США разрешат пользоваться мобильными устройствами

«Ай-Теко» внедряет унифицированные коммуникации в Росгидромете

«Основа Телеком»

Компания «Основа Телеком», федеральный оператор сети LTE, сообщает о технической готовности к началу оказания услуг в 18 городах России. В конце ноября список городов, где построена сеть «Основа Телеком», пополнили Калининград, Набережные Челны, Оренбург, Ставрополь и Тольятти.

«Alcatel-Lucent и Nextgen Group завершили

первые в Австралии полевые испытания технологии передачи данных со скоростью 400G в действующей сети. Возможность одновременной поддержки сервисов 100G и 400G в действующей сети показывает, насколько эффективно операторы могут регулировать переход к новой технологии для удовлетворения этого спроса в будущем.

«МегаФон» объявляет о федеральном запуске

услуги «Аренда виртуального сервера» для корпоративных клиентов, дающую возможность получить полноценную альтернативу физическому серверу и оптимизировать затраты на развитие и содержание собственной IT-инфраструктуры. Оплата услуги возможна из личного кабинета: банковской картой или по безналичному расчету. Всем новым клиентам «МегаФона» предлагаются три дня бесплатного тестового периода.

ТЕЛЕКОМ (12.2013). Рис. 1

Пользователи «Связного» получили возможность

вызвать «Яндекс.Такси» не только через приложение или сайт, но и в любом из 500 платежных терминалов оператора в Москве и Санкт-Петербурге. Для заказа понадобится только ввести номер телефона, на который сервис пришлет сообщение, когда найдет поблизости свободный автомобиль. На связи с «Яндекс.Такси» одновременно находится более 6 тыс. машин. Такси приезжает в среднем за восемь минут.

«МегаФон» одержал победу

в открытом конкурсе, получив право на оказание в 2014-2015 гг. комплексной услуги по обеспечению резервными каналами связи около 2800 территориальных подразделений Пенсионного фонда России. Стоимость работ по госконтракту была оценена в 1,42 млрд рублей, но «МегаФон» предложил выполнить их за 1,367 млрд. рублей.

ТЕЛЕКОМ (12.2013). Рис. 2

Абоненты «МегаФона» теперь будут получать

уведомление в случае если им было отправлено SMS, но его не удалось доставить. Такие ситуации возникают, когда абонент долго находился вне зоны действия сети или его телефон был выключен и срок хранения отправленного ему сообщения истек.

ТЕЛЕКОМ (12.2013). Рис. 3

«ВымпелКом» сообщает, что владельцы

iPhone 5S, iPhone 5С, iPad Air и iPad Mini Retina, сертифицированных и приобретенных в российских розничных сетях, могут подключиться к сети LTE «Билайн». Обновление операторских настроек для абонентов будет проходить в течение ближайших дней. При желании можно подключить LTE сразу, для чего нужно обновить iOS до последней версии, а затем последовательно пройти функции «Настройки» – «Основные» – «Об устройстве» и далее следовать инструкциям.

МТС предоставляет абонентам возможность

подключать к своей SIM-карте до трех дополнительных телефонных номеров в рамках новой услуги «Виртуальный номер» без необходимости визита в офис оператора, приобретения новой SIM-карты или обращения в службу поддержки. Сервис позволяет подключать телефонные номера для входящих и исходящих звонков и отправки SMS. Клиентам МТС предоставляется выбор номеров и их категории: «простая», «золотая» или «платиновая», в зависимости от сочетания цифр в номерах.

За каждым подключенным у абонента виртуальным номером закрепляется префикс: 0761 – для первого, 0762 – для второго и 0763 – для третьего. При получении входящего звонка или SMS номер собеседника отображается с префиксом, таким образом можно определить, по какому номеру с вами хотят связаться. Совершать исходящие вызовы и отправлять SMS с виртуального номера можно набирая префикс перед номером собеседника в формате «0761 – код страны – номер абонента».

LogiCall – новый бренд на российском рынке call-центров

Контакт-центр ГК «Ай-Теко» начинает предоставлять услуги аутсорсинга и поддержки клиентов под новым брендом — LogiCall. Клиентами контакт-центра уже являются крупные российские банки, телеком-операторы, торговые и транспортные компании.

1 декабря в соответствии с законом

«О внесении изменений в Федеральный закон “О связи” и статьи 33333 и 33334 части второй Налогового кодекса РФ» в России запущена услуга по переносу мобильных номеров. Сроки для своих будущих абонентов операторы установили самостоятельно. А единый для всех операторов строгий срок переноса номера в течение восьми дней начнет действовать с 15 апреля 2014 года.

Услуга переноса мобильного номера используется уже в 65 странах мира. Сменить оператора с сохранением прежнего номера предполагают от 15 до 25% пользователей сотовой связи. Чтобы удовлетворить это желание, начиная с 1 декабря 2013 года необходимо прийти с паспортом к выбранному оператору и написать заявление. После того как будет заключен договор и погашены все задолженности перед «старым» оператором, абоненту выдадут сим-карту с номером телефона «нового» оператора, к которому он подключился.

МКР готова обеспечить наземную компоненту

системы персональной подвижной спутниковой связи ШОС. 29 ноября 2013 года в Ташкенте (Республика Узбекистан) на заседании Совета глав правительств Шанхайской организации сотрудничества премьер-министр РФ Дмитрий Медведев отметил высокий потенциал российско-китайской инициативы в данной области и отметил, что это потребует довольно значительных инвестиций.

МТС

Компания «Мобильные ТелеСистемы» сообщила о зафиксированном в октябре 60%-ном росте объема входящих SMS-рассылок рекламного характера из сетей других операторов связи РФ. На основании обращений со стороны своих абонентов МТС принимает активные меры по углублению фильтрации входящего SMS-трафика на предмет несанкционированных рекламных рассылок и мошенничества.

«АКАДО Телеком»

Объем выручки ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») от продаж абонентского оборудования на конец текущего года может достичь 200 млн рублей. Почти троекратный рост по сравнению с прошлым годом стал результатом активизации продаж оборудования как по собственным каналам (телемаркетинг, Интернет, офисы обслуживания), так и в розницу. Объем реализации абонентского оборудования также увеличился по сравнению с прошлым годом и на конец декабря, по прогнозам, составит почти 90 тыс. единиц. В частности, вдвое увеличилось количество проданных CI модулей и роутеров WI-FI, более чем в пять раз – абонентских модемов DOCSIS 3.0.

Telstra и Ericsson

Австралийский оператор сотовой связи Telstra провел первую в мире сессию LTE-вещания в коммерческой сети. Это стало возможным благодаря вводу в эксплуатацию решения LTE Broadcast от компании Ericsson. Трансляция видео шла в режиме реального времени, при этом на устройства транслировалось несколько репортажей: повтор фрагмента спортивного матча, сводка спортивных событий и новости со скачек. В дополнение к этому для демонстрации всех возможностей LTE Broadcast на те же устройства были отправлены файлы большого размера.

Опубликовано 25.12.2013

Похожие статьи