Издательский дом Bauer Media получил свое конкурентное преимущество

Логотип компании
24.06.2009
В компании внедрено решение SAP…

В среду, 24 июня, компания IDS Scheer Россия и страны СНГ объявила о завершении проекта по внедрению ERP-системы SAP в российском представительстве издательского дома Bauer Media.

По замыслу руководства издательского дома, внедрение SAP ERP станет для компании конкурентным преимуществом и даст «возможность постоянно совершенствовать свои бизнес- процессы во всех звеньях цепочки ценностей фирмы». В качестве партнера по внедрению решения германской фирмы была привлечена компания IDS Scheer.

Непосредственной реализации проекта предшествовали работы по унификации и реинжинирингу управленческих бизнес-процессов издательского дома. Так, IDS Scheer проанализировала текущие бизнес-процессы Bauer Media и составили оптимальный (с точки зрения сроков внедрения и эффективности работы ERP-системы) план выполнения проекта. При этом была подготовлена бизнес-концепция, содержащая описание базовых моделей бизнес-процессов с учетом специфики Bauer Media. После этого партнеры занялись настройкой ПО SAP в соответствии с результатами своей методологической деятельности. В целом же в российском подразделении Bauer Media были внедрены ряд модулей системы SAP ERP. Речь идет о модулях «Финансы», «Контроллинг», «Закупки» и «Продажи». При этом в компании были автоматизированы процессы бухгалтерского и налогового учета, а также управленческого учета.

Также в ходе проекта в издательском доме был создан Центр компетенций, в задачу которого были включены поддержка и развитие проекта внедрения ERP, «забота о снижении операционных затрат». При этом Bauer Media включила в штат центра своих ключевых сотрудников, участие которых позволит, как предполагается, снизить риски возникновения непредвиденных ситуаций при обследовании и тестировании системы

Кстати, компании не ограничились только внедрением SAP ERP. В российском подразделении ИД было также установлено индустриальное решение SAP for Media, предназначенное для автоматизации процессов продажи рекламных площадей (SAP IS MAM). В этом подпроекте вместе с консультантами IDS Scheer работала украинская компания «Софт-Рейтинг».

Как отмечает IDS Scheer, сотрудники компании и заказчика до 1 августа текущего года, в рамках двухмесячного переходного периода, будут заниматься донастройка системы в части разработок печатных форм (логистика, внутренняя отчетность и т. п.) и дополнительных клиентских сервисов, необходимых для поддержания высокого уровня обслуживания клиентов дистрибьюторского центра и рекламных клиентов.

Стоимость данного проекта компании не раскрывают.