«Грейн Холдинг» взялся за повышение своей эффективности

Логотип компании
06.07.2009
Для этого компании потребовалась система управления основными фондами…

В понедельник, 6 июля, компания «АНД Проджект» объявила о начале проекта по созданию системы управления основными фондами в фирме «Грейн Холдинг», объединяющей 12 предприятий хлебопекарной отрасли.

По сообщению IT-компании, заказчик считает, что в настоящее время «необходимо делать максимальный упор на повышение собственной эффективности». Под повышением эффективности «Грейн Холдинг» подразумевает обеспечение непрерывности работы своих предприятий, а значит организацию своевременного обслуживания заводского оборудования. Для этого фирме и потребовалась система управления основными фондами, способная решать задачи технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОиР).

В качестве основы для создания названной системы «Грейн Холдинг» выбрал ЕАМ-решение iMaint. Его внедрение компания доверила фирме «АНД Проджект».

Работы по данному проекту начались в апреле текущего года с пилотного внедрения на предприятии «Рязаньхлеб». После создания системы ее планируется растиражировать на все предприятия холдинга, работающие в Москве, Московской области, Рязанской области и Костроме.

С помощью системы управления основными фондами «Грейн Холдинг» рассчитывает добиться минимизации потерь сырья на переделах в результате внеплановых остановов, повышения эффективность работы персонала, а также организовать управление бюджетом ТОиР на основе четких критериев и факторов: приоритетности оборудования, статистики выхода из строя, истории ремонтов и пр. Предполагается, что новая система позволит сотрудникам заказчика создавать и согласовывать графики технического обслуживания и ремонтов, формировать заказ-наряды и фиксировать фактически выполняемые работы по обслуживанию оборудования и пр.

Также в рамках проекта, специально для технического руководства холдинга, находящегося в Москве, будет внедрена платформа Sharepoint (WSS). На ее базе намечено создать механизм консолидации данных и формирования отчетности, что позволит объединять аналитическую информацию по выполнению планов, состоянию оборудования, инцидентам и простоям, а также формировать отчетность в соответствии с ключевыми показателями деятельности (KPI) в едином web-портале.

Стоимость проекта компании не раскрывают.