«Ай-Теко» проконсультировала НИТ

Логотип компании
15.02.2010
На предмет создания Центра...

Компания «Ай-Теко» объявила о том, что при ее консалтинговом участии в марте прошлого года был создан Центр поддержки казахстанской организации «Национальные информационные технологии» (НИТ), а позднее его деятельность была сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO/IEC 20000:1-2005. (Сертификационный аудит провела компания BSI.)

Центр поддержки АО «НИТ» был создан в марте 2009 года. Он пришел на смену нескольким существовавшим до этого в компании диспетчерским службам и является единым окном, обеспечивающим взаимодействие специалистов АО «НИТ» и внешних пользователей.

«Консультанты «Ай-Теко» с самого начала принимали участие в создании Центра поддержки. Мы провели тренинги, обследование и совместно разработали планы работ. Последующее участие заключалось в предоставлении консультаций и оценке результатов. Большую часть работ специалисты АО «НИТ» выполнили самостоятельно. В этом мы видим залог успешного развития СУИС в будущем», — сказал Андрей Плюснин, заместитель начальника отдела анализа и стратегии управления ИТ компании «Ай-Теко».