Verint System заплатила почти 15 млн $ за разработчика настольных инструментов

Логотип компании
15.02.2010
В США ожидается рост спроса на подобные инструменты...

Компания Verint System (поставщик аналитических систем и решений для оптимизации) объявила о приобретения фирмы Iontas, специализирующейся на разработке «настольных аналитических инструментов».

Сумма сделки составила 14.8 млн $, не считая потенциальных дополнительных выплат «по результатам», которые должны быть достигнуты в течение двух лет.

Настольные аналитические инструменты Iontas будут интегрированы в пакет решений Verint по оптимизации трудовых ресурсов Impact 360 Workforce Optimization (hешения Impact 360 созданы разработчиком специально для контакт-центров, филиалов, удаленных офисов и операционных сред бэк-офисов).

«Приобретение компании Iontas позволяет дополнить наш пакет решений по оптимизации трудовых ресурсов инновационными аналитическими возможностями и укрепить нашу ведущую позицию на рынке, — комментирует Элан Мориа (Elan Moriah), президент Verint Witness Actionable Solutions и Verint Video Intelligence Solutions. — До совершения сделки Verint несколько лет сотрудничал с Iontas, наблюдая за появлением и развитием настольных аналитических инструментов. За время совместной работы мы добились успеха на рынке, а сегодня мы наблюдаем рост спроса на настольные аналитические решения для контакт-центров и крупных предприятий. Мы уверены, что приобрели первопроходца в сфере настольных аналитических решений и рады приветствовать новых коллег из Iontas в команде Verint».

Согласно прогнозу исследовательской компании DMG Consulting LLC, в 2010-2011 гг. ожидается рост спроса на настольные аналитические инструменты.1  DMG Consulting LLC определяет эти решения как  «автоматизированный и системный подход к мониторингу, сбору, структурированию, анализу, составлению отчетов и реагированию на действия агентов и рабочие процессы» и оценивает их рынок как неотъемлемую составляющую информационно-аналитических систем контакт-центров.


Читайте также
Издание SEO_AI в материале «Can Google detect ChatGPT? How does it affect rankings if recognized» внимательно изучило вопрос влияния того факта, что текст написан нейросетью, на его поисковую выдачу сервисом Google Search.