Digital Design проверит свою «связку» CRM/СЭД еще на одной компании

Логотип компании
01.02.2010
Началось внедрение SalesDrive в «Аналите»…

В понедельник, 1 февраля, компания Digital Design объявила о начале проекта по созданию CRM-системы в фирме «Аналит», занимающейся поставками высокотехнологичного аналитического и лабораторного оборудования.

По сообщению IT-компании, у «Аналита» увеличивается объем продаж. Также компания расширяет сеть своих региональных представительств. В связи с этим компании потребовалась информационная система, выполняющая, в частности, функции CRM-системы. Digital Design предложила «Аналиту» использовать ее разработку – систему SalesDrive*, созданную на базе системы управления продажами, маркетингом и сервисом Microsoft Dynamics CRM 4.0 и системы электронного документооборота DocsVision 4.1. Поставщик аналитического оборудования согласился с данным предложением и в конце прошлого года компании подписали ссответствующий контракт. В прошлом месяце Digital Design приступила к реализации проекта.

К настоящему времени IT-компания провела предварительное обследование бизнес-процессов заказчика. На основании полученных результатов она подготовила для заказчика новую разработку для организации и контроля процесса продаж и построения системы управления договорами. Теперь же Digital Design приступила к собственно реализации проекта. На его первом этапе подрядчику предстоит установить в «Аналите» систему Microsoft CRM, систему управления клиентской базой и продажами, а также дополнительные модули по управлению маркетингом (для осуществления маркетинговых инициатив) и модуль сервиса для реализации гарантийного обслуживания. Также на этом этапе работ Digital Design должна разработать дополнительный программный компонент управления каталогом, содержащий большой ассортимент продуктов, поставляемых заказчиком.

На втором этапе проекта подрядчику предстоит заняться внедрением системы электронного документооборота и ее интеграцией с с Microsoft CRM. После этого, на третьем этапе, исполнитель займется интеграцией Microsoft CRM с системой «1С:Склад». При этом должен быть разработан модуль интеграции продуктового каталога системы «1С» с Microsoft CRM. Четвертый и последний этап проекта предполагает интеграцию CRM-системы с бухгалтерской системой «1С:Бухгалтерия».

Все работы по данному проекту, стоимость которого не раскрывается, должны быть завершены в мае текущего года.

*По утверждению Digital Design, данный проект станет вторым проектом, в коде которого компания будет внедрять систему SalesDrive. Первый был ею реализован в фирме «Руструбпром».