Softline выполнила «тонкое» пожелание kika

Логотип компании
02.10.2009
В двух гипермаркетах компании установлены терминальные решения…

В пятницу, 2 октября, компания Softline объявила о том, что ее Центр технической поддержки поставил более 100 тонких клиентов Wyse фирме kika, владеющей 67 гипермаркетами мебели и товаров для дома в семи европейских странах (Австрия, Венгрия, Чехия, Словакия, Хорватия, Румыния, Россия).

В настоящее время kika представлена в России в Москве (Красногорский район) и в Самаре. Для создания безопасной централизованной IT-инфраструктуры на этих площадках решила использовать терминальные технологии с оборудованием рабочих мест тонкими клиентами Wyse. Такой подход к своей автоматизации kika объясняет тем, что терминальные технологии позволяют ей централизовано вести товарную базу и организовать централизованное распределение полномочий сотрудников на рабочих местах. Также такой подход позволяет за счет централизованной организации вычислений не загружать приложения на тонкие клиенты, что уменьшает нагрузку на сеть.

Выбор Центра технической поддержки Softline в качестве поставщика необходимых решений объясняется тем, что это подразделение IT-компании имеет статус «Избранный партнер» фирмы Wyse. В целом Softline установила более 50 тонких клиентов Wise в гипермаркете kika в Москве и более 60 тонких клиентов Wyse в гипермаркета в Самаре.