Маркетологи «Дальсвязи» получили аналитическую систему
В среду, 30 июня, компания «Техносерв Консалтинг» объявила о завершении проекта по внедрению маркетинговой информационной системы в межрегиональной компании связи (МРК) «Дальсвязь».
По сообщению IT-компании, отделу маркетинга и развитию бизнеса МРК потребовалась аналитическая система. В качестве основы для ее создания было выбрано решение Oracle Business Intelligence Suite Enterprise Edition. Получившаяся в итоге маркетинговая информационная система (МИС) консолидирует и анализирует данные из биллинговой системы «Дальсвязь». Вся необходимая информация выводится в виде табличных отчетов и визуализированных диаграмм в различных разрезах (период времени, регион, тип клиента, виды услуг и т.д.). При этом сотрудники отдела маркетинга МРК самостоятельно, без обращения к IT-специалистам, получают требуемые отчеты по количеству новых подключений, оттоку абонентов, доходов от всех видов услуг, а также информацию об объемах трафика и длительности соединений или звонков.