Дочка Роснефти внедрила систему электронного документооборота CompanyMedia

Логотип компании
07.07.2011
В ЗАО "Тамбовнефтепродукт" (дочернее предприятие "Роснефть") внедрена и введена в промышленную эксплуатацию на 120 рабочих местах система электронного документооборота CompanyMedia (разработка компании "ИнтерТраст").

В ЗАО "Тамбовнефтепродукт" (дочернее предприятие "Роснефть") внедрена и введена в промышленную эксплуатацию на 120 рабочих местах система электронного документооборота CompanyMedia (разработка компании "ИнтерТраст"). Чтобы отвечать современным требованиям активно развивающегося рынка, предприятие ведет постоянную работу в области оптимизации своей управленческой структуры, совершенствования корпоративных коммуникаций и инструментов взаимодействия. Одной из необходимых мер в области улучшения управленческой структуры стал проект внедрения системы электронного документооборота. Основными его задачами были: • упорядочение и ускорение движения документов внутри организации; • налаживание строгого контроля исполнения документов на всех этапах их движения. При выборе программного обеспечения специалисты ЗАО "Тамбовнефтепродукт", учитывая планы по дальнейшей установке системы на другие рабочие места и ее развитию, ориентировались на масштабируемое решение, адаптируемое под особенности бизнеса заказчика. Проанализировав имеющиеся на рынке предложения, специалисты компании-клиента остановились на системе электронного документооборота CompanyMedia: система легко масштабируема (подключение новых приложений/баз данных, неограниченного количества рабочих мест) и дорабатываема (преимущественно методом настроек), обеспечивает гарантированную доставку управленческой информации в территориально-распределенной среде. Все работы по установке и настройке СЭД CompanyMedia осуществили сотрудники разработчика системы - ЗАО "Компания "ИнтерТраст". СЭД CompanyMedia была установлена на компьютерах: • 2 делопроизводителей (для них были закуплены лицензии на "Универсальное рабочее место", обеспечивающее доступ к возможностям системы, и подсистему "CompanyMedia-Делопроизводство", обеспечивающую организацию делопроизводства полностью в электронном виде); • 118 специалистов и руководителей высшего звена (с этой целью приобретены лицензии на "CompanyMedia-Универсальное рабочее место", обеспечивающее руководителям быстрый доступ ко всем документам по рассматриваемому вопросу, работу с содержанием документов, вынесение резолюций, формирование поручений, контроль за их исполнением и прочее, а исполнителям - средство для подготовки проектов и текстов документов, отчетов об исполнении заданий, взаимодействие в рамках рабочих групп, сбор рецензий и замечаний по подготовленному документу, поиск информации по интересующему вопросу и пр.). У десяти из 120 специалистов дополнительно установлена подсистема "CompanyMedia-Договоры" (подсистема обеспечивает процесс обработки договоров от начала до конца: от создания до передачи в архив) и у 18 – "CompanyMedia-Поручения" (модуль обеспечивает возможность выдачи и контроля исполнения поручений по документам). Внедрение системы электронного документооборота CompanyMedia помогло: • увеличить скорость создания (за счет использования шаблонов), обработки (путем автоматизации многих рутинных процессов) и распространения (посредством обеспечения доступа к единому хранилищу документов, организованному на базе системы) информации; • обеспечить максимальную прозрачность процесса обработки документов и заданий, оперативный контроль всех стадий управленческих документируемых процессов; • сократить время движения документов внутри организации, скорость исполнения поручений по ним; • создать качественно новый уровень управления, основанный на единых административных электронных регламентах. К системе были подключены основные участники документооборота. В дальнейшем планируется расширение СЭД CompanyMedia на дополнительные рабочие места и вовлечение в электронное взаимодействие всех участников документооборота. Проект продолжается.