Группа «Автоплюс» расширяет применение DMS-системы в дилерских центрах

Логотип компании
30.05.2011
Дилерский центр «Тойота Центр Омск», входящий в группу компаний «Автоплюс», завершил внедрение системы incadea.engine DMS – специализированного отраслевого решения для автомобильных дилерских центров.

Дилерский центр «Тойота Центр Омск», входящий в группу компаний «Автоплюс», завершил внедрение системы incadea.engine DMS – специализированного отраслевого решения для автомобильных дилерских центров. Система, разработанная на базе Microsoft Dynamics NAV специально для предприятий автомобильного бизнеса, отвечает официальным требованиям компании Toyota и используется в центрах ГК «Автоплюс» по всей России.

Решение incadea.engine DMS позволяет автоматизировать все виды основной деятельности дилерских центров, включая покупку и продажу автомобилей и запчастей, сервисное обслуживание, предоставление дополнительных услуг, управление запасами и складами, а также помогает наладить управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).

Группа компаний «Автоплюс» использует систему incadea.engine DMS с 2004 года. При поддержке компании BrightConsult Incadea Group, осуществлявшей внедрение системы, ГК «Автоплюс» планомерно расширяет масштаб и функционал используемого решения. Так, в феврале 2011 года был запущен новый модуль DMS-системы, позволивший автоматизировать планирование сервисных работ в дилерской сети группы.

Масштабирование решения incadea.engine в Тойота Центр Омск было реализовано специалистами ИТ-отдела ГК «Автоплюс» при поддержке консультантов BrightConsult Incadea Group. В ближайшее время группа планирует продолжить распространение действия системы в других дилерских центрах «Автоплюс».