В «Транскапиталбанке» построена единая общебанковская система управления затратами

Логотип компании
10.06.2011
АКБ «Транскапиталбанк» объявляет о завершении проекта по развертыванию решения для управления затратами на BPM-платформе «Контур» в филиальной сети банка.

АКБ «Транскапиталбанк» объявляет о завершении проекта по развертыванию решения для управления затратами на BPM-платформе «Контур» в филиальной сети банка. Все работы по внедрению были выполнены специалистами банка без привлечения поставщика. Проект стал финальным аккордом в построении единой общебанковской системы управления административно-хозяйственными расходами.

АКБ «Транскапиталбанк» сообщает о расширении масштабов применения решения на BPM-платформе (Business Performance Management – управление эффективностью бизнеса), которое банк использует для автоматизации сметного планирования и контроля, анализа расходования средств.

АКБ «Транскапиталбанк» использует комплексную BPM-систему на основе хранилища данных «Контур» от компании Intersoft Lab с 2008 года. С помощью системы банк ведет управленческий учет и выпускает управленческую отчетность. В 2009 году в головном офисе и удаленных подразделениях банка было внедрено BPM-приложение «Бюджет хозяйственных расходов». В том же году оно было переведено в режим промышленной эксплуатации.
С началом использования нового решения банк смог отказаться от трудоемкой технологии бюджетирования на основе электронных таблиц Excel, сделать максимально оперативным процесс согласования заявок на расходы, сократить объем «бумажного» документооборота, расширить возможности анализа расходов в различных аналитических разрезах.

Положительные итоги промышленной эксплуатации BPM-платформы подтвердили целесообразность первоначальных планов по распространению технологии управления затратами на региональную сеть. При этом было решено осуществить тиражирование системы в филиалах самостоятельно, без привлечения специалистов компании Intersoft Lab. Основными аргументами в пользу такого решения стали знания и опыт, полученные сотрудниками банка в ходе совместного проекта по внедрению приложения «Бюджет хозяйственных расходов» в головном офисе банка, а также мощные возможности, заложенные в системе – гибкость интерфейсов, открытая архитектура, наличие подробной документации.

Проектная команда, сформированная из сотрудников банка, осуществила внедрение BPM-приложения в филиальной сети, выполнила настройку рабочего пространства участников бюджетного процесса, обеспечила необходимый комплекс организационно-технических мер для перехода к работе в режиме «одного окна» при согласовании хозяйственных платежей.

Сегодня единая система управления административно-хозяйственными расходами применяется в масштабах всего банка. Внедренное решение позволяет осуществлять централизованный контроль за процессами планирования и расходования хозяйственного бюджета по всему банка, предоставляет руководству банка актуальную информацию по затратам всех подразделений в любой момент времени.