Проект «Ай-Теко» в Северном Банке Сбербанка России завершился сертификацией на соответствие ISO/IEC 20000:1-2005

Логотип компании
26.10.2010
Выявленные в результате аудита несоответствия в течение трех месяцев…

Во вторник, 26 октября, Северный банк Сбербанка России и компания «Ай-Теко» сообщили об успешном завершении проекта по приведению системы управления ИТ-сервисами (СУИС) в соответствие с требованиями международного стандарта ISO/IEC 20000:1-2005.

Международный орган по сертификации компания BSI провел оценку деятельности ИТ-подразделений Северного банка Сбербанка России, результатом которой стала выдача сертификата соответствия от 18 октября 2010 года за номером ITMS 563040.

Рекомендации ITSM банк внедряет в практику управления ИТ-услугами с 2003 года. За это время была создана диспетчерская служба, внедрены процессы управления инцидентами, конфигурациями, изменениями и релизами, а также средства автоматизации этих процессов и системы мониторинга ресурсов ИТ-инфраструктуры. Специалисты банка разработали и согласовали с бизнес-подразделениями учреждения, как внутренними заказчиками, соглашения об уровнях обслуживания, рассчитали стоимость предоставляемых услуг. Активная реализация непосредственно требований стандарта началась в 2010 году. Совместно с консультантами ЗАО «Ай-Теко» специалисты банка провели детальное обследование СУИС, определили «тонкие» места, разработали и реализовали требования к составу и содержанию нормативной документации.

В июне компания BSI провела предварительный аудит. Выявленные в результате аудита несоответствия в течение трех месяцев были устранены, что обеспечило успешное прохождение сертификационного аудита.