Сеть «О’КЕЙ» выбрала платформу IBM Commerce

Логотип компании
14.10.2015
Сеть «О’КЕЙ» выбрала платформу IBM Commerce
ГК «О'КЕЙ» использует решение IBM Commerce, которое позволяет предоставлять клиентам улучшенный покупательский опыт.

ГК «О'КЕЙ» использует решение IBM Commerce, которое позволяет предоставлять клиентам улучшенный покупательский опыт. Решение работает на основе интернет-сайта http://www.okeydostavka.ru и доступно на мобильных платформах, в социальных медиа и традиционных магазинах.

Покупатели могут заказывать товары ассортимента «О’КЕЙ» в Интернете и самостоятельно забирать их в пункте выдачи гипермаркета либо получать благодаря доставке на дом. В ассортименте интернет-магазина представлен food-сегмент, бытовая химия, косметика, гигиена, товары для животных, игры, игрушки, электро- и автотовары, все для дачи и ремонта. Заказ формируется в течение трех часов и хранится в пункте выдачи товара 24 часа. «О’КЕЙ» запустил продающий вебсайт и открыл свой первый пункт выдачи покупок в гипермаркете «Путилково» в Москве. На данный момент ГК осуществляет доставку заказанных в интернет-магазине продуктов приблизительно в 40 районах Москвы, а также в ряд населенных пунктов Московской области и наращивает географию обслуживания.

Источник: Пресс-служба IBM

Похожие статьи