Башинформсвязь и Техносерв завершили первый этап совместного проекта

Логотип компании
25.03.2013
Башинформсвязь и Техносерв завершили первый этап совместного проекта
Компания «Техносерв» объявила о завершении первого этапа проекта по созданию комплексной системы мониторинга телекоммуникационного оборудования сети передачи данных компании «Башинформсвязь».

Компания «Техносерв», российский системный интегратор, объявила о завершении первого этапа проекта по созданию комплексной системы мониторинга телекоммуникационного оборудования сети передачи данных компании «Башинформсвязь», основного оператора фиксированной связи в Башкирии.

На первом этапе «Техносерв» обеспечил развертывание на ядре транспортной сети IP/MPLS компании «Башинформсвязь» системы мониторинга, которая обеспечивает контроль неисправностей, производительности и доступности сетевых ресурсов, мониторинг качества ключевых клиентских сервисов.

«Техносерв» выполнил полный комплекс работ, начиная с обследования объектов автоматизации и проектирования и заканчивая поставкой лицензий и непосредственно внедрением программно-аппаратного комплекса системы мониторинга на базе продуктов EMC Smarts и EMC Watch4net. В настоящее время система контролирует состояние свыше 800 единиц сетевого оборудования, позволяя в режиме реального времени получать данные обо всех проблемах, возникающих на физическом и логическом уровне сети IP/MPLS. Отличительной особенностью внедренного решения является возможность наглядного графического представления топологии сети в различных разрезах: площадки и физические соединения, Ethernet соединения, топологические схемы работы протоколов динамической маршрутизации BGP, OSPF, EIGRP, топологические карты MPLS (соединения между P и PE роутерами, LSP), отображение L2/L3 MPLS VPN и т.д.

Система управления производительностью EMC Watch4net, внедренная в рамках первого этапа, стала единой точкой для накопления и анализа всей собранной информации о технологических аспектах работы сети. На базе этого продукта была развернута система контроля клиентских сервисов, включающая анализ Cisco IP SLA тестов и загрузку каналов связи.

Похожие статьи