Компания DPD в России подключила сервис семантического анализа IQDQ

Логотип компании
12.10.2017
Компания DPD в России подключила сервис семантического анализа IQDQ
Качество разбора адресов удалось довести до уровня 95%, и только в 5% случаев может потребоваться вмешательство сотрудника. Благодаря автоматизации процесса операторы DPD в России смогли повысить производительность в среднем на 30%, обрабатывая больше заказов в единицу времени...

DPD в России совместно с IQDQ подключила систему верификации адресов с помощью семантического анализа, которая упрощает деятельность логистических компаний. Решение, предложенное IQDQ, позволило не только практически полностью автоматизировать процесс разбора адресов, но и предложить клиентам интернет-магазинов двухчасовой интервал доставки.
Ранее логистическому провайдеру при работе с интернет-магазинами приходилось запрашивать базу адресов в строго определенном формате либо структурировать ее вручную, затрачивая при этом много времени и ресурсов. Теперь адреса получателей могут передаваться в любом виде, включая латиницу, а система, созданная на основе семантического анализа, автоматически проверяет их корректность и переводит в необходимый для работы формат.
Таким образом, качество разбора адресов удалось довести до уровня 95%, и только в 5% случаев может потребоваться вмешательство сотрудника. Благодаря автоматизации процесса операторы DPD в России смогли повысить производительность в среднем на 30%, обрабатывая больше заказов в единицу времени. При этом использование системы верификации адресов не только оптимизирует затраты ресурсов логистического провайдера, но и избавляет интернет-магазины от лишней работы по проверке и стандартизации адресов получателей.
К тому же клиентам компании DPD стало проще и удобнее работать с онлайн-сервисами DPD. В частности, ввод или смена адреса доставки теперь производится безошибочно. Новая система исправляет опечатки и автоматически предлагает пользователю готовый вариант с проверенными названиями города, улицы и номером дома.
Более того, на основе IT-решения IQDQ компания DPD в России создала модуль, который после разбора адресов и определения геокоординат автоматически выстраивает маршрут для курьера, предлагая наиболее эффективный вариант с учетом транспортной загруженности города. Именно благодаря этой разработке для покупателей московских интернет-магазинов стала доступна доставка в течение двухчасового интервала. В планах ввести эту опцию в других крупных городах, а также уменьшить временной интервал.

Похожие статьи