Fujitsu: как данные меняют бизнес

Логотип компании
Fujitsu: как данные меняют бизнес
Как компаниям научиться не просто собирать и хранить свои данные, но и использовать их во благо бизнеса? Как грамотно осуществлять цифровую трансформацию бизнес-процессов? Как в этом могут помочь технологии и продукты Fujitsu?..

Компания Fujitsu провела в Москве ежегодную конференцию Fujitsu World Tour 2018. В этом году форум проходит в 20 странах мира на шести континентах. В российской столице конференция собрала свыше шестисот человек.

Как компаниям научиться не просто собирать и хранить свои данные, но и использовать их во благо бизнеса? Как грамотно осуществлять цифровую трансформацию бизнес-процессов? Как в этом могут помочь технологии и продукты Fujitsu? На эти и другие вопросы попытались ответить топ-менеджеры и технические специалисты компании в ходе московского Fujitsu World Tour 2018. Гленн Фицджеральд, технологический директор Fujitsu в регионе EMEIA, напомнил цитату английского писателя-фантаста Артура Кларка: “Единственный способ определить границы возможного — выйти за эти границы”. Современные процессы цифровых преобразований, происходящие в самых различных отраслях, наглядно это демонстрируют. Промышленное производство, финансовый сектор, медицина, медиабизнес - в этих и многих других отраслях использование Big Data позволяет ускорить бизнес-процессы, повысить качество продуктов и услуг, предложить потребителю совершенно новые продукты и сервисы. Со своей стороны, Fujitsu готова предложить ряд инновационных разработок, таких как, платформа искусственного интеллекта Zinrai AI, в основе которой лежат нейросети глубокого обучения. Эта платформа может применяться для решения задач по цифровой трансформации самими заказчиками, а партнеры могут предлагать ее вместе со своими продуктами. “Сегодня для руководителей нет ничего важнее, чем создание стратегии цифровой трансформации своего бизнеса. На рынке представлено множество продуктов и решений, облегчающих этот процесс, однако не все они соответствуют целям той или иной конкретной компании. Fujitsu предлагает цифровые инструменты, специально спроектированные под задачи клиента и предварительно настроенные на этапе производства”, - подчеркнул топ-менеджер.

О специфике отечественного IT-рынка и особенностях работы на нем участникам конференции рассказал глава российского представительства компании Виталий Фридлянд. В нашей стране растут продажи высокопроизводительных серверных решений и СХД, в то время как продажи в сегменте настольных ПК и рабочих станций идут на спад. Виталий Фридлянд также отметил, что несмотря на то, что по потребностям в ИТ Россия ничем не отличается от остального мира, ИТ-потребности у различных типов заказчиков (государственных структур и корпораций, коммерческих компаний, СМБ и отдельных индивидуумов) отличаются весьма существенно. При этом у российских IT-компаний, по словам Виталия Фридлянда, всегда было и будет преимущество перед конкурентами - высокий уровень знаний и компетенций.

По мнению Виталия, в России наблюдается тенденция отхода заказчика от облаков в сторону классической модели ИТ on-premises. Виталий Фридлянд объясняет это стремлением заказчиков к 100%-ной безотказности своих сервисов, которую невозможно гарантировать при “облачном” подходе. А при современной зависимости бизнеса от ИТ, утрата связи с облаком повлечет колоссальные потери, как финансовые, так и репутационные. Виталий Фридлянд также коснулся болезненной для зарубежных вендоров темы импортозамещения. По его мнению, отказ от использования западных технологий и ставка исключительно на российские разработки может привести нашу страну к серьезному отставанию в сфере ИТ. Поэтому бизнес с обеих сторон должен убеждать власти в необходимости взаимовыгодного сотрудничества.

Похожие статьи