Riverbed Technology укрепляет представительство

Логотип компании
01.06.2015Автор
Riverbed Technology укрепляет представительство

Александр Стулов

Стратегический курс вендора – создание и совершенствование полных платформенных решений, позволяющих заказчикам добиваться максимальной производительности при работе в гибридной среде, увеличивать продуктивность персонала и выходить на новые уровни операционной гибкости.

В российском представительстве Riverbed Technology, которое до недавнего времени управлялось непосредственно вице-президентом по региону Северной, Восточной Европы и России Теппо Халоненом (Teppo Halonen), появилась должность главы представительства. Этот пост занял Александр Стулов, работавший ранее директором по продажам.

Riverbed Technology две недели назад окончательно перешла в собственность частного инвестиционного фонда Thoma Bravo и инвестиционного подразделения пенсионного фонда учителей Онтарио. Превращение из публичной в частную компанию, по мнению руководства, должно способствовать лучшей управляемости, увеличению горизонта планирования и оперативности принятия решений. Введение должности главы российского офиса, очевидно, преследует те же цели в локальном масштабе.

Александр Стулов пришел в Riverbed в 2011 году (до этого работал в КРОК, Cisco Systems и Teradata Corporation). На встрече с журналистами он рассказал, что компания основана в 2002 году, разрабатывает комплексные инфраструктурные решения для управления производительностью приложений и сегодня имеет годовой оборот $1,1 млрд (притом что потенциальная емкость мирового рынка таких решений оценивается в $11 млрд). В 40 странах мира работают 2400 сотрудников Riverbed и 3 тыс. ее партнеров, а среди ее клиентов 97% компаний из списка Fortune 100, 97% из списка Forbes Global 100 и 86% из списка Forbes Global 500.

Стратегический курс вендора – создание и совершенствование полных платформенных решений, позволяющих заказчикам добиваться максимальной производительности при работе в гибридной среде, увеличивать продуктивность персонала и выходить на новые уровни операционной гибкости. Пользователи должны быть уверены, что приложения работают с высокой производительностью, данные всегда доступны, а проблемы идентифицируются и устраняются без влияния на продуктивность бизнеса.

Сегодня Riverbed Technology предлагает целостную платформу обработки данных в территориально распределенной среде, включающей гибридные облачные компоненты – Riverbed Application Performance Platform. С ее помощью заказчики (по оценке вендора) добиваются повышения производительности приложений (вплоть до стократного), уменьшают IT?расходы на 50-80% и получают возможность оптимизировать, контролировать и вести непрерывный мониторинг работы всех приложений всех пользователей, обеспечивая соблюдение SLA, а при необходимости моментально восстанавливать работу филиала.

В России решения Riverbed используют около ста компаний. Так, «Альфа-банк» благодаря им сэкономил $180 тыс. на телекоммуникационных услугах и почти на два года отсрочил необходимость расширения пропускной способности своей сети, а золотодобывающая компания «Полюс Золото» сократила объем трафика более чем на 30%. «МДМ Банку» с их помощью удалось почти втрое снизить потребность в пропускной способности канала, впятеро сократить трафик почтового сервиса, в три раза трафик файлового обмена и т. д.

Российское представительство намерено сконцентрироваться на работе с крупными заказчиками. «Нам важно не просто осуществлять продажи и поставки решений Riverbed, – говорит Александр, – мы фокусируемся на долгосрочном сотрудничестве, чтобы вписаться в стратегию заказчика, стать частью его корпоративных IT-стандартов и, конечно, помогать ему в решении бизнес-задач».

Смотреть все статьи по теме "Большие данные (Big data)"

Читайте также
Существует точка зрения, согласно которой в условиях экономической нестабильности стратегическое планирование потеряло смысл. Однако даже в условиях «турбулентности» работать без планирования невозможно, просто бизнес стал чаще пересматривать свои планы. На примере CRM- и BPM-решений расскажем, какие инструменты выбирает бизнес для реализации своей стратегии и чем этот класс систем полезен в планировании.

Похожие статьи