Lenovo продвигает смартфоны в регионе CEE

Логотип компании
02.09.2014Автор
Lenovo продвигает смартфоны в регионе CEE

Lenovo Vibe Tour в Питере

Lenovo планирует продвигать свои смартфоны в 10 странах Европы, и уже провела роуд-шоу Lenovo Vibe Tour в России. В России задачей тура стало продвижение смартфонов Lenovo Vibe Z  и Lenovo Vibe X...

Компания Lenovo планирует продвигать свои смартфоны в 10 странах Европы, и уже провела роуд-шоу Lenovo Vibe Tour в России.

В настоящее время продажи мобильных устройств этой компании начаты в Румынии и Чехии, в ближайшие пару недель продажи стартуют в Болгарии, Венгрии, Словакии, Греции и Турции. На ноябрь 2014 года намечен старт продаж мобильных устройств в Польше. Последними из десятки станут Словения и Хорватия – на полках магазинов в этих странах гаджеты Lenovo появятся в следующем квартале.

Цели у Lenovo в Восточной Европе грандиозные, в ближайшие шесть месяцев компания планирует достичь доли рынка в 5% в каждой из стран, где будет проходить продвижение смартфонов. Планируется, что рост продаж смартфонов в следующем году будет измеряться в регионах продвижения двузначной цифрой.

Издание Business Review указывает, что в Румынии, например, Lenovo выведет на рынок смартфоны бюджетного и среднего ценового диапазона (три устройства серии A – A859, A536 и A328, а также два устройства серии S – S860 и S850). До конца года в этой стране планируется продать 100 тысяч смартфонов Lenovo.

Напомним, что у Lenovo существуют смартфоны серий A, P, S, K и Vibe. Интересно, что смартфоны в Восточную Европу будут поставляться только под торговой маркой Lenovo, несмотря на недавнее приобретение компании Motorola Mobility. Под маркой Motorola смартфоны (Moto E, Moto G, Moto X и другие модели) поставляются в Западную Европу (Великобританию, Германию, Францию, Италию, Испанию), поэтому в этом регионе Lenovo планирует развивать задел, уже созданный Motorola, и не смешивать поставки смартфонов этих двух брендов. Руководство компании полагает, что лучше запускать по одному бренду в каждом регионе (либо Motorola, либо Lenovo) и концентрироваться на его развитии.

В России летом текущего года компания Lenovo провела Lenovo Vide Tour, задачей которого стало продвижение смартфонов Lenovo Vibe Z (средняя цена на Яндекс Маркете 16 990 руб.) и Lenovo Vibe X (средняя цена 9 990 руб.). Роуд-шоу, организованное в виде фестивалей, прошло в Ростове-на-Дону, Казани, Екатеринбурге, Москве и Санкт-Петербурге. В рамках мероприятия проходили конкурсы и эстафеты, выступления музыкантов, также была организована работа павильона с продуктами Lenovo. В Санкт-Петербурге, в частности, сотрудники компании представляли всем интересующимся ноутбуки, смартфоны, планшеты, моноблоки и ряд других устройств.

В первом квартале 2015 финансового года, который закончился для вендора 30 июня 2014 года, выручка компании составила $10,4 млрд, что на 18% больше, чем годом ранее. Прибыль увеличилась на 22% до $264 млн. Продажи ПК Lenovo выросли за отчетный период на 15% до 14,5 млн штук, продажи планшетов - на 67% до 2,3 млн штук, а поставки смартфонов поднялись на 39% до 15,8 млн (из них 13 млн было продано в Китае). Ранее председатель правления Lenovo Ян Юаньцин (Yang Yuanqing) заявлял, что задача компании — активно продвигать смартфоны за рубеж. «Китайский рынок важен для Lenovo, но у нас больше шансов на внешних рынках», – сказал он.

Похожие статьи