Футбольное путешествие «Марвел»

Логотип компании
09.06.2014
Футбольное путешествие «Марвел»
В начале мая «Марвел» совместно с компанией APC организовал для своих партнеров увлекательный тур. На этот раз поехали в Италию, страну с богатыми футбольными традциями.

В начале мая «Марвел» совместно с компанией APC организовал для своих партнеров увлекательный тур. На этот раз поехали в Италию, страну с богатыми футбольными традциями. Газета IT News не раз писала, что среди сотрудников «Марвел» немало горячих поклонников этой игры – и в московском, и в питерском офисе даже есть свои футбольные команды, с успехом выступающие в любительских турнирах. Да и спонсор мероприятия – компания APC – известна своими спортивными традициями.

Футбольное путешествие «Марвел». Рис. 1

Участников путешествия ждали два футбольных события. Первым из них стал товарищеский матч команды «Марвел» против ветеранов «Торино» (один из старейших итальянских клубов, восьмикратный чемпион серии А, пятикратный обладатель Кубка Италии). Итальянцы очень серьезно подошли к делу: по городу пестрели афиши, а издание “Il Corriere Sportivo” посвятило событию целую полосу. В результате стадион Borgaro собрал немалую армию болельщиков обеих команд.

Футбольное путешествие «Марвел». Рис. 2

В составе соперников «Марвел» выступали настоящие асы, за плечами которых десятки матчей в серии А (высший дивизион итальянской лиги, четвертое место в рейтинге УЕФА после чемпионатов Испании, Англии и Германии), и даже бывшие игроки сборной Италии Джанлуиджи Лентини (Gianluigi Lentini) и Диего Фузер (Diego Fuser). Команду «Марвел» на поле вывел бессменный капитан, старший вице-президент, генеральный менеджер компании «Марвел-Дистрибуция» Константин Шляхов. По договоренности с организаторами матча состав «Марвел» должен был усилить чемпион мира 1982 года Антонио Кабрини (Antonio Cabrini), однако из-за травмы он присутствовал на матче лишь в качестве тренера-консультанта.

Футбольное путешествие «Марвел». Рис. 3

Перед матчем прозвучали гимны Италии и России, «Торино» и «Марвел». Эта традиция подчеркивает объединяющую силу футбола, стирающую границы между государствами. Первый символический удар по мячу сделал Президент группы компаний «Марвел» Сергей Гирдин, специально приехавший в Турин поддержать своих коллег. Эта игра позволила проверить игровой тонус команды, ее нацеленность на победу, концентрацию на игре. В начале игры команда «Марвел» повела себя тактически грамотно, захватила инициативу и даже повела в счете, но звезды итальянского футбола все же взяли верх – матч завершился победой хозяев. Однако побежденные не слишком расстроились – сразиться со звездами мирового футбола выпадает не каждому. После матча здесь же, на стадионе, состоялся фуршет, в ходе которого игроки и болельщики «Марвел» запросто общались с именитыми соперниками, брали автографы и даже обсудили возможность реванша в России.

Футбольное путешествие «Марвел». Рис. 4

Утром следующего дня состоялась экскурсия в музей футбольного клуба «Ювентус». Грандиозное сооружение: полторы тысячи квадратных метров, сотни экспонатов – кубки, трофеи, фотографии, футболки ведущих игроков клуба и другие футбольные реликвии.

Затем все отправились на холм Суперга, где в 1949 году в авиакатастрофе погибла вся команда «Торино». В память об этом печальном событии здесь возвели мемориал. Почтить память великой команды приходят не только поклонники «Торино» – во время визита группы «Марвел» цветы к мемориалу возлагали болельщики «Бенфики» из Лиссабона, приехавшие на предстоящий матч.

Футбольное путешествие «Марвел». Рис. 5

Вечером участников поездки ждал настоящий футбольный спектакль – финал Лиги Европы (УЕФА), где встречались «Бенфика» (Португалия) и «Севилья» (Испания). Вот где настоящий мастер-класс: острейшая борьба в основное и дополнительное время, потрясающие комбинации, накал страстей в серии послематчевых пенальти. В итоге ликовала многотысячная армия болельщиков «Севильи». Участники тура «Марвел» и APC смогли вовсю прочувствовать дух Лиги Европы, поскольку атмосфера на стадионе соответствовала высочайшему статусу матча.

Конечно, не футболом единым жили участники поездки. В рамках деловой части программы спикеры дистрибьютора и вендора рассказали партнерам много нового: о достижениях и планах «Марвел», изменениях в организационной структуре компании, пополнении ассортимента поставляемой ею продукции, о расширении линейки APC и особенностях работы вендора с каналом.

Яркий праздник футбола, щедрое итальянское солнце, неповторимая пьемонтская кухня, а самое главное – дружеское общение надолго запомнятся всем, кто побывал с «Марвел» в Турине в эти майские дни.

Читайте также
Как грамотно подойти к модели «нулевого доверия» (Zero Trust Network Access), как адаптироваться к ней, а также о многом другом IT-World рассказал Виталий Даровских, менеджер по продукту UserGate Client компании UserGate.

Похожие статьи