Lotus уже не Lotus
![Lotus уже не Lotus Lotus уже не Lotus](/upload/iblock/1a3/resize_320_240_dscf8192_s_s.webp)
Брифинг
В центре внимания прошедшего в Москве XVI форума «Современные пути повышения эффективности коллективной работы» (бывший Lotus Forum) были решение для управления кадрами Kenexa и обновления решений IBM для совместной работы.
На брифинге в кулуарах форума Уффе Соренсен (Uffe Sorensen), директор IBM ЕMEA по технологиям IBM Social Business & Collaboration, напомнил, что решения IBM для коллективной
Еще один фактор, определяющий направление разработок IBM, – распространение облачных технологий. Накануне форума компания объявила о выпуске облачной версии своего решения для социального бизнеса – SmartCloude for Social Business, и теперь у заказчиков есть выбор: устанавливать у себя решения IBM, получать их как облачную услугу, не требующую начальных инвестиций, или сочетать оба этих подхода.
IBM объявила также о выпуске девятой версии продукта Sametime, обеспечивающего онлайн-взаимодействие сотрудников. Немного раньше было объявлено о выпуске девятой версии (Social Edition) Notes и Domino. Из названия бренда исчезло слово Lotus – по словам Уффе Соренсена, это означает, что IBM полностью интегрировала данные продукты в свой портфель и намерена долгие годы осуществлять их поддержку и развитие.
В новой версии функциональность традиционной электронной почты сочетается с функциональностью социальных сетей. Заказчиков это заинтересовало: уже после первых заявлений о предстоящем выпуске новой версии, сделанных в середине 2012 года, к IBM вернулись полторы тысячи заказчиков, по тем или иным причинам отказавшихся ранее от использования ее продукта. В первой половине текущего года к ним добавились еще две тысячи бывших клиентов.
В состав новой версии IBM Social Business Solutions входят средства взаимодействия с заказчиками и партнерами Smarter Commerce и решения Smarter Workforce для наилучшего взаимодействия и обмена опытом между сотрудниками, включая решения приобретенной IBM в конце минувшего года компании Kenexa.
Каждые два месяца планируется выпускать новые релизы решений Kenexa. В ближайшее время выйдет аналитика для отдела кадров Smarter HR Analytics, затем Experience of the New Hire – средство, помогающее новым сотрудникам быстрее войти в курс дел. В планах – средства для непрерывного обучения персонала, выделения лидеров, получения обратной связи и т. д.
Общую картину развития продуктов IBM для совместной работы дополнило выступление Дениса