Buffalo Technology и MERLION объявили о начале сотрудничества

Логотип компании
04.09.2013
Buffalo Technology и MERLION объявили о начале сотрудничества
Компания MERLION начала поставлять на российский рынок сетевые хранилища и беспроводное оборудование Buffalo Technology.

Компания Buffalo, мировой производитель беспроводных сетевых решений, а также устройств для хранения данных, и MERLION, крупнейший российский дистрибьютор компьютерной и цифровой техники, объявили о подписании партнерского соглашения. Согласно договору, MERLION получает право реализовывать продукцию компании Buffalo на всей территории РФ, а также в Казахстане. Первые поставки начались в середине августа 2013 года.

Для MERLION начало сотрудничества, в свою очередь, означает возможность расширить портфель систем хранения данных и сетевого оборудования, ориентированного на рынок SMB, за счет добавления одного из ключевых игроков на данном рынке.

По оценке обеих сторон, наиболее востребованными среди корпоративных решений Buffalo окажутся, в первую очередь, сетевые хранилища серии Buffalo TeraStation, особенно линейка TeraStation 5000 и TeraStation с Windows Storage Server 2012. В розничном сегменте компании делают ставку на беспроводные маршрутизаторы, спрос на которые стремительно растет в России. Устройства будут представлены серией AirStation с уникальной технологией AOSS (AirStation One-Touch Secure System), позволяющей пользователям управлять защищенными беспроводными сетями дома или в офисе одним нажатием кнопки. Такая оценка полностью соответствует политике Buffalo, о которой компания заявила в апреле 2013 года. Кроме того, на склад MERLION скоро поступят мультимедийные NAS LinkStation для дома, а также профессиональные гигабитные коммутаторы.

MERLION планирует организовать активную маркетинговую поддержку решений Buffalo в своем канале. Она рассчитана, в первую очередь, на интеграторов и корпоративных реселлеров. Основной фокус будет направлен на мотивацию партнеров при помощи маркетинговых программ и участия в ключевых канальных мероприятиях в Москве и регионах. По мнению дистрибьютора, сочетание настоящего японского качества, репутации компании на мировом рынке, гибкого ценообразования и расширенной маркетинговой программы будет способствовать значительному увеличению продаж Buffalo на российском рынке.

Похожие статьи