Весь мир – игра, и люди в нем - геймеры

Логотип компании
01.04.2013Автор
Весь мир – игра, и люди в нем - геймеры
Зачем взрослые люди играют в компьютерные игры? Компания XEODesign, исследующая пользовательский опыт игроков и их эмоции, делит всех геймеров на четыре категории.

Зачем взрослые люди играют в компьютерные игры? Компания XEODesign, исследующая пользовательский опыт игроков и их эмоции, делит всех геймеров на четыре категории: 1) Easy Fun – игрок удовлетворяет свое любопытство и проявляет креативность; 2) Hard Fun – игрок получает удовольствие от преодоления препятствий и победы; 3) People Fun – игрок кооперируется с другими игроками, взаимодействуя с ними; 4) Serious Fun – игрок получает удовольствие от того, как «растет» его персонаж и меняется окружающий персонажа мир. В последнюю категорию также входят игроки, которые играют для того, чтобы настроится на работу – то есть игра выступает не как развлечение, а как средство разгрузить мозг перед тем, как пользователь снова загрузит его на полную катушку.

Несмотря на то, что продажи ПК в мире падают (в 2012-м году мировой рынок ПК сократился на 3,5-3,7%), рынок компьютерных игр для ПК, как указано в отчете ассоциации PC Gaming Alliance (PCGA), вырос на 8% до $20 млрд. Драйвером роста стал Китай – в этой стране игроки потратили на игры для ПК $6,8 млрд (рост на 9% по сравнению в 2011-м годом). Число игроков, коротающих время за игрой на персональном компьютере, достигло во всем мире 1 млрд человек. Таким образом, легко подсчитать, что каждый игрок принес компаниям за год порядка $20 дохода.

Самыми успешными играми года стали World of Warcraft: Mists of Pandaria, Guild Wars 2, Minecraft и Diablo III. Рост рынка игр для ПК в Южной Корее, Японии, США, Великобритании и Германии в 2012-м году замедлился, объем рынка игр для ПК этих стран в совокупности составил $8,4 млрд. Итого, на весь остальной мир в прошлом году пришлось $4,8 млрд.

Ассоциация PC Gaming Alliance подсчитала, что к 2016-му году рынок игр для ПК вырастет до $25,7 млрд.

Что касается игр для мобильных устройств, то организация Market Intelligence and Consulting Institute (MIC) оценила мировой рынок приложений такого рода в 2012 году в $12,3 млрд долл. Как ожидается, к 2015-му году рынок вырастет до $15,2 млрд.

Читайте также
Круглый стол «Цифровая деградация», организованный в рамках форума «ИТ Диалог 2024» стал местом честного разговора о том, как выживать в мире, где взломы — это вопрос времени. Участники обсуждали, что важнее: безопасность или удобство, когда стоит заменять иностранные решения на российские, а когда лучше подождать, и кто в итоге отвечает, если что-то пошло не так. Были примеры из реальной жизни, споры о том, кто должен делить ответственность, и даже немного философии. Вопросов оказалось больше, чем ответов, но одно ясно точно: безопасникам приходится лавировать между сложными решениями и высокой ответственностью каждый день.

Похожие статьи