Nokia: за музыку нужно платить

Логотип компании
29.01.2013Автор
Nokia: за музыку нужно платить

© Conversations by Nokia

В ближайшие пару недель финская компания Nokia намерена запустить платный музыкальный сервис Nokia Music+, разработанный специально для линейки смартфонов Lumia.

В ближайшие пару недель финская компания Nokia намерена запустить платный музыкальный сервис Nokia Music+, разработанный специально для линейки смартфонов Lumia. На сегодняшний день в некоторых странах работает аналогичный бесплатный сервис Nokia - Mix Radio, с помощью которого пользователи могут слушать тематические музыкальные подборки (миксы) в потоковом варианте.

Платный доступ даст пользователям возможность скачивать треки для оффлайн-прослушивания без каких-либо ограничений. Помимо этого, будет отменен лимит на количество возможных пропусков тех композиций в миксе, которые оказались вам не по нраву. В новом сервисе повысится и качество записи аудиозаписей. А в качестве бонусной фишки добавится функция ознакомления с текстами песен. Кроме того, к платной Nokia Music+ можно будет получить доступ не только с мобильного телефона, но и с умного телевизора или домашнего ПК.

Обе версии будут существовать параллельно. Финны обещают, что постараются избежать любых видов рекламы. Стоимость месячного доступа к платной версии сервиса будет варьироваться от $4 до €4, в зависимости от региона. Однако с ценой подписки на Nokia Music+ в России пока еще не определились. В нашей стране появление сервиса запланировано на I квартал 2013 года.

Читайте также
Как вписать потенциал ИИ в бизнес-стратегию и проанализировать  больше данных? Как защититься от растущей киберпреступности, нарастить компетенции команды под новые вызовы и больше инвестировать в цифровую трансформацию? Вот что будет волновать всех ИТ-директоров в 2025 году, уверен Gartner. На ИТ-руководителей в России дополнительно давят кадровый голод, обязательное импортозамещение ПО в сжатые сроки, проблемы с зарубежными расчетами, логистикой и микроэлектроникой, общая экономическая и социальная неопределенность. Какие навыки помогут преодолеть эти сложности, подсказывает Григорий Бахин, коммерческий директор Unisender.

Похожие статьи