Tele2: веселье, дешевизна и конкурсы

Логотип компании
25.12.2012Автор
Tele2: веселье, дешевизна и конкурсы

Алла Бондаренко, директор по операционному маркетингу Tele2 Россия

Как сотовой компании-оператору, работающей в нижнем ценовом сегменте, увеличить число абонентов, и сделать это весело и интересно к всеобщему удовольствию? В компании Tele2 подумали, и решили провести ...

Как сотовой компании-оператору, работающей в нижнем ценовом сегменте, увеличить число абонентов, и сделать это весело и интересно к всеобщему удовольствию? В компании Tele2 подумали, и решили провести кампанию «Голосуй за низкие цены».

С одной стороны, кажется, что низкая цена – это однозначно хорошо. С другой – дешевое не всегда бывает качественным. Очевидно, компании Tele2 нужно было убедить абонентов – как действующих, так и потенциальных, что связь бывает и качественной, и дешевой. Почему? «Потому что мы не спонсируем спортивные мероприятия типа Олимпиады», - объяснила Алла Бондаренко, директор по операционному маркетингу Tele2 Россия.

Полина Пашкевич, руководитель отдела маркетинга и бренд-коммуникаций Tele2 Россия, рассказала в ходе пресс-конференции, посвященной подведению итогов кампании «Голосуй за низкие цены», что основной задачей было донести идеологию бренда до потребителей. «Мобильная связь должна быть доступной».

- Но мы не хотели монолога! – сказала г-жа Пашкевич. – Хотели дискуссии, хотели вовлечь людей в диалог, хотели выступить против устаревшего консьюмеризма вместе.

Tele2: веселье, дешевизна и конкурсы. Рис. 1
Работа Владимира Герасимова

Чтобы сплотить людей, которые были готовы поддержать Tele2, был создан сайт golos.tele2.ru, на котором проходили разнообразные конкурсы. К настоящему моменту конкурсы и голосования по ним уже завершены, победители получили свои награды. Среди трех регионов, в которых голосование по присланным работам велось активнее всего, – Омск, Санкт-Петербург и Новосибирск. Одна из работ, присланных на конкурс, иллюстрирует эту статью (автор – Владимир Герасимов).

Tele2: веселье, дешевизна и конкурсы. Рис. 2
Полина Пашкевич, руководитель отдела маркетинга и бренд-коммуникаций Tele2 Россия

«Кампания «Голосуй за низкие цены» оказалась кросс-функциональным проектом и сплотила не только потребителей, но и команду Tele2. Мы гордимся результатом», - отметила Полина Пашкевич.

Алла Бондаренко добавила, что «когда мы начали работать над проектом, то хотели найти людей, которые разделают наши ценности. Мы пошли не только к абонентам, но и к продавцам, к журналистам с идеей, что альтернатива и выбор – есть». Об этом Tele2 рассказывала в каждом городе, причем команда оператора старалась делать это интересно и задорно. «Мы адаптировали коммуникации к специфике каждого конкретного региона», - утверждает г-жа Бондаренко.

А Владимир Силин, руководитель службы региональных коммуникаций Tele2 Россия добавил: «Мы пытаемся облегчить потребителям выбор. Выбор должен стать очевидным».

Кампанией «Голосуй за низкие цены» было охвачено 53 млн человек, сайт посетили порядка полумиллиона пользователей, которые прислали на конкурс более 5 тысяч работ. Интересно, что вначале в материалах кампании было указано, что «нас – 21 миллион» (имеется в виду число абонентов Tele2 в России). Но абонентская база росла столь быстро, что вскоре материалы пришлось менять, ибо число пользователей Tele2 превысило 22 млн человек.

Похожие статьи