IBS не пришлось бороться за внедрение ОСИВ

Логотип компании
10.07.2008
Поскольку «АйТи» не назвала стоимость своих услуг…

На днях Федеральное агентство по образованию (Рособразование) подвело итоги конкурса по выбору исполнителя работ, связанных с внедрением, обеспечением эксплуатации, информационным наполнением и развитием сервисов отраслевой системы информационного взаимодействия (ОСИВ 2-ая очередь)*.

Напомним, этот конкурс был объявлен в мае текущего года. Заказчик собирался поручить победителю торгов работу по развитию функциональных возможностей ОСИВ, ее интеграцию с действующими в сфере образования информационными системами мониторинга, подготовку нормативно-правовой базы, развертывание промышленной версии ОСИВ и систем мониторинга на технологической площадке исполнителя, проведение предварительных испытаний систем и их введение в опытную эксплуатацию.

Стоит отметить, что все работы по внедрению ОСИВ нужно выполнить в 2008-2010 годах. При этом в текущем году система должна «работать» с информацией, поступающей из трех субъектов РФ. В следующем году ОСИВ должна охватить 49 субъектов, а в 2010 — все субъекты РФ.

Бюджет всего проекта составляет 240 млн руб. В текущем году на выполнение соответствующих работ намечено выделить 20 млн руб., в следующем — 150 млн руб., а в 2010 — 70 млн руб.

По утверждению конкурсной комиссии, этим предложением заинтересовались две компании — IBS и «АйТи». Однако последнюю к участию в торгах не допустили: компания не указала в своей заявке предлагаемую цену государственного контракта и не подтвердила требования к порядку приемки и утверждения выполненных работ.

В результате конкурс был признан несостоявшимся. А его единственному участнику — IBS — направлен на подписание проект государственного контракта на сумму 230 млн руб.

*В прошлом году был разработан опытный образец ОСИВ, представлявший собой комплекс программных решений, на основе которых теперь должна быть создана промышленная версия системы. ОСИВ должна обеспечивать мониторинг выполнения проектов, программных мероприятий, ведомственных и федеральных программ в области внедрения новых образовательных технологий (в том числе национальный проект «Образование»), мониторинг процессов размещения, выполнения государственного заказа и пр.