Fujitsu Siemens Computers решила опробовать «тонкий» подход к потребительскому рынку
Компания Fujitsu Siemens Computers объявила о том, что меняет стратегию по продвижению компьютерной техники.
Новый план получил название «Тонкая дифференциация». С его помощью производитель надеется улучшить торговую кооперацию и сервис «за счет сочетания технических инноваций и абсолютно нового унифицированного языка проектирования».
Fujitsu Siemens Computers надеется преуспеть в области потребительской продукции благодаря трем отличительным особенностям. Первая из них — «дальнейшее развитие сотрудничества с проверенными и надежными торговыми партнерами, оптимизация процессов, гарантирующих эффективное ресурсосберегающее производство, и логистики». Вторая — «инвестиции средств в продукцию для четко определенных сегментов рынка и в унифицированный язык проектирования». И, наконец, третья особенность — «укрепление лидирующих позиций Fujitsu Siemens Computers в области качества продукции». На основе маркетинговых исследований компания вместе с розничными партнерами запускает новые пакеты услуг, адресованные конечным пользователям, например, автоматизированный перенос всех данных со старого компьютера на новый.
В соответствии с новой стратегией Fujitsu Siemens Computers выпустила серию потребительских компьютеров Amilo 3000. Все устройства имеют общий «унифицированный» дизайн. Чтобы заявить о себе как о поставщике качественных устройств, Fujitsu опросила потребителей. И, в результате, оснастила некоторые компьютеры приводом BlueRay, средствами защиты клавиатуры от проливания «любых напитков» и пр.