"ВымпелКом" тянется в Лаос

Логотип компании
16.09.2009
Оператора влечет в страну низкий процент проникновения...

В среду, 16 сентября, компания "ВымпелКом" объявила о подписании договора о приобретении 78% долей в компании Millicom Lao, предоставляющей телекоммуникационные услуги в Лаосской Народно-Демократической Республике. Акции "ВымпелКом" покупает у двух нидерландских холдингов: Millicom Holding B.V. и Cameroon Holdings B.V. Оставшиеся 22% в компании Millicom Lao находятся в собственности правительства НДР Лаос, представленного Министерством Финансов Республики.



Сумма сделки составит приблизительно 66 млн $.



Главный управляющий директор «ВымпелКома» Борис Немшич заявил: «Выход «ВымпелКома» на рынок Лаоса - это следующий логичный шаг в реализации нашей стратегии международной экспансии. Рынок Лаоса будет прекрасным дополнением к нашим существующим операциям во Вьетнаме и Камбодже, и это приобретение полностью вписывается в нашу стратегию по формированию мощного кластера в Юго-Восточной Азии. В этой стране с населением 6,5 миллионов человек и уровнем проникновения мобильной связи, составляющим по оценкам 23%, нас привлекает большой потенциал роста».



Завершение сделки по приобретению зависит от удовлетворения (или отказа от требования соблюдения) ряда условий, в том числе получения регуляторных одобрений. В случае удовлетворения или отказа от требования соблюдения данных условий, завершение сделки по приобретению ожидается до конца 2009 года.

Читайте также
Дистрибьюция как отдельный вид бизнеса имеет тенденцию к вымиранию. Но пока она востребована для некоторых вендоров и партнеров, бизнес будет существовать. Важно, чтобы дистрибьюторы придумывали нечто новое и ценное для вендоров и партнеров. Современный дистрибьютор становится похожим на швейцарский перочинный нож, где есть инструменты для решения задач партнеров и конечных заказчиков, для увеличения воронки продаж и повышения уровня успешности проектов. В этом разбирался IT-World.