«Доломант» вложил 1,5 млн евро в производство печатных плат и модулей

Логотип компании
17.11.2008
И оказался единственным российским владельцем современной линии...

В понедельник, 17 ноября, российская компания «Доломант», специализирующаяся на производстве электронного оборудования и компонентов под марками Fastwel, «Доломант» и Fasteko, объявила о том, что вводит в эксплуатацию новую линию по монтажу печатных плат.

Компания решила переоснастить производство год назад. В течение нескольких месяцев заказчик просматривал оборудование различных производителей и в конечном итоге остановил свой выбор на линии фирмы Siemens стоимостью приблизительно в 1,5 млн евро. Линия включает в себя оборудование серии Supplies Series (марки 3 и 4). В составе производственной линии аппарат по нанесению припойных паст (полностью автономный), аппарат для монтажа электронных компонентов, печь для пайки (с двадцатью пятиметровыми отсеками) и некоторое другое оборудование.

Реальная скорость сборки, по утверждению заместителя генерального директора «Доломанта» по производству Александра Гриневича, составляет 85 тысяч компонентов в час.

И Доломант», и фирма «Диал Электролюкс», выступившая поставщиком техники Siemens, утверждают, что производственных линий, аналогичных той, которую купил «Доломант», в России пока еще ни у кого нет.

Старая производственная линия «Доломанта» (установленная всего три года назад) по-прежнему находится в производственной эксплуатации. На ней монтируют более простые и менее срочные заказы.

Читайте также
Дистрибьюция как отдельный вид бизнеса имеет тенденцию к вымиранию. Но пока она востребована для некоторых вендоров и партнеров, бизнес будет существовать. Важно, чтобы дистрибьюторы придумывали нечто новое и ценное для вендоров и партнеров. Современный дистрибьютор становится похожим на швейцарский перочинный нож, где есть инструменты для решения задач партнеров и конечных заказчиков, для увеличения воронки продаж и повышения уровня успешности проектов. В этом разбирался IT-World.