Lenovo нашла дистрибьютора для продвижения своих «потребительских» ноутбуков
16.12.2008
Компания Lenovo объявила о том, что подписала дистрибьюторское соглашение с еще одной российской фирмой – БТК.
Напомним, до недавнего времени этот китайский производитель ноутбуков работал с четырьмя дистрибьюторами: Asbis, Merlion, «Ланк» и «Марвел».
По соглашению с Lenovo компания БТК, специализирующаяся на поставках бытовой и компьютерной электроники, получила право продвигать через свою партнерскую сеть (около 600 дилеров) ноутбуки «потребительской линейки» Lenovo IdeaPad.
Читайте также
Существует точка зрения, согласно которой в условиях экономической нестабильности стратегическое планирование потеряло смысл. Однако даже в условиях «турбулентности» работать без планирования невозможно, просто бизнес стал чаще пересматривать свои планы. На примере CRM- и BPM-решений расскажем, какие инструменты выбирает бизнес для реализации своей стратегии и чем этот класс систем полезен в планировании.