Белый WiMax

Логотип компании
08.06.2009
Самым благоприятным климатом для этой технологии оказался кемеровский…

В понедельник, 8 июня, о запуске в городе Кемерово сети широкополосного беспроводного доступа на основе технологии мобильного WiMAX объявила фирма Wite.

В последние годы в России интерес к технологии WiMax поистине фантастический. Не успела компания «Скартел» объявить о начале коммерческой эксплуатации своих сетей в Москве и Санкт-Петербурге, как о планах по захвату WiMax-рынка поведала фирма «Интерконнект», точнее ее владелец — фонд Icon Private Equity, в качестве подтверждения серьезности своих намерений положивший «на стол» всеобщего обозрения сумму будущих инвестиций в 200 млн $.

Компания Wite не раскрывает сколько денег ее владельцы, точнее «основной владелец»  — Глеб Фетисов, мажоритарный акционер банковской группы «Мой банк» и миноритарный акционер группы «Алтимо», уже вложил и еще инвестирует в проект. Но известно, что также как и «Интерконнект», фирма Wite будет строить свои WiMax-сети на основе оборудования Huawei. Поэтому частично, заслуга в развитии технологии WiMax принадлежит китайской компании и китайским же фондам, активно поддерживающим своих производителей в России.

Wite выбрала Кемерово в качестве отправной точки из-за «благоприятного климата». Это не шутка, правда, климат имеется в виду «инвестиционный». Благоприятным (по крайней мере, для компании Wite) климат сделал лично губернатор Кемеровской области Аман Тулеева и его администрация. За что компания г-на Тулеева благодарит и обещает увеличивать объемы инвестиций в благодатную кемеровскую бизнес-почву.

Генеральный директор компании Wite Павел Куликов пояснил, что компания будет действовать не только в Кемерово, но в других российских регионах.

В частности, известно, что следующей фазой развития WiIMax проекта будет строительство сетей в 25 городах в 6 федеральных округах России: Сибирском, Центральном, Приволжском, Южном, Уральском, Дальнем Востоке.  

Читайте также
Существует точка зрения, согласно которой в условиях экономической нестабильности стратегическое планирование потеряло смысл. Однако даже в условиях «турбулентности» работать без планирования невозможно, просто бизнес стал чаще пересматривать свои планы. На примере CRM- и BPM-решений расскажем, какие инструменты выбирает бизнес для реализации своей стратегии и чем этот класс систем полезен в планировании.