Apple сэкономила на мобильной рекламе

Логотип компании
11.01.2010
За Quattro Wireless компания заплатила в два с лишним раза меньше чем Google - за AdMob...

В начале этого года компания Quattro Wireless, специализирующаяся на мобильной рекламе, объявила о том, что ее купила фирма Apple.

Сумма сделки оценивается экспертами в 275 млн $. Это в два с лишним раза меньше суммы, которую осенью прошлого года заплатила Google за другого мобильного рекламщика -  AdMob. К последней проявляла интерес и Apple, но сделка между ней и AdMob так и не состоялась. Возможно, сумма показалась покупателю слишком высокой.

После перехода Quattro Wireless под крыло Apple, исполнительный директор приобретенной компании Энди Миллер (Andy Miller), занял в Apple должность вице-президента по вопросам мобильной рекламы.

Читайте также
ИТ-образование — это обширная и многогранная область, охватывающая множество направлений, от разработки программного обеспечения до управления данными и информационной безопасности. В ближайшие 5-10 лет ИТ-образование будет продолжать быстро развиваться, реагируя на изменения в технологиях и запросы рынка труда. О том, каким ИТ-образование будет завтра, о ключевых тенденциях, изменениях в подходах к обучению и о том, как современные технологии влияют на подготовку специалистов IT-World рассказывает  Георгий Ефименко, основатель и генеральный директор IT-лаборатории VibeLab.