Разработчики спутников постепенно отказываются от чертежей

Логотип компании
16.12.2009
«Информационные спутниковые системы» купили решения CATIA и ENOVIA SmarTeam...

На днях французская компания Dassault Systèmes (DS), специализирующаяся на разработке систем проектирования и управления жизненным циклом изделия решений объявила о том, что ее разработки приобрело российское предприятие «Информационные спутниковые системы».

Российское предпрриятие обзавелось решениями CATIA и ENOVIA SmarTeam «для улучшения сотрудничества между ключевыми функциями в рамках организации ускорения процесса разработки телекоммуникационных и навигационных спутников».

«После успешного завершения внедрения PLM решений DS в 2008-2009 годах, наша следующая цель заключается в переходе на полный цифровой макет космического аппарата с комплексной автоматизацией бизнес-процессов и циклов разработки, – комментирует Сергей Горохов, начальник отдела САПР ОАО «ИСС». – PLM-технологии Dassault Systèmes дают нам возможность проектировать и производить космические аппараты экономически эффективным способом. Внедрение подобного рода технологий является необходимым условием для участия в международных аэрокосмических проектах и тендерах за пределами РФ».

Использование CATIA позволит ОАО «ИСС» проектировать не только отдельные детали, узлы и агрегаты, но и весь цифровой макет космического аппарата. По отдельным видам продукции осуществлен переход на бесчертежную технологию обмена данными с использованием методов трехмерного аннотирования. Процесс согласования трехмерных моделей осуществляется с помощью модуля управления потоком работ системы ENOVIA SmarTeam с использованием электронной подписи.




Читайте также
Дистрибьюция как отдельный вид бизнеса имеет тенденцию к вымиранию. Но пока она востребована для некоторых вендоров и партнеров, бизнес будет существовать. Важно, чтобы дистрибьюторы придумывали нечто новое и ценное для вендоров и партнеров. Современный дистрибьютор становится похожим на швейцарский перочинный нож, где есть инструменты для решения задач партнеров и конечных заказчиков, для увеличения воронки продаж и повышения уровня успешности проектов. В этом разбирался IT-World.