«Комстар-ОТС» и «Система Масс-медиа» договорились, как будут «делить» «дочку»

Логотип компании
05.06.2008
«Комстар-Директ» ожидает реорганизация…

В четверг, 5 июня, компания «Комстар-ОТС» объявила о завершении переговоров с фирмой «Система Масс-медиа» (СММ) и о начале процесса реорганизации ЗАО «Комстар-Директ»*.

Как следует из официального сообщения первой из названных фирм, реорганизация будет заключаться в разделении ЗАО с одновременным присоединением получившихся частей к «Комстар-ОТС» и СММ пропорционально количеству акций, принадлежащих каждому из акционеров («Комстар-ОТС» — 51,82%, СММ — 48,18%).

По завершении этого процесса основная часть активов «Комстар-Директа», необходимая для оказания мультимедийных услуг (широкополосного доступа и кабельного телевидения), а также абонентская база перейдут к «Комстар-ОТС».

Накануне совет директоров «Комстар-Директа» одобрил финальную структуру сделки, которая теперь будет вынесена на утверждение общими собраниями акционеров всех трех компаний.

После завершения процесса реорганизации «Комстар-ОТС» продолжит оказывать услуги широкополосного доступа в интернет от своего имени на базе инфраструктуры дочерней фирмы «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) в Москве и услуг IP-TV всем 750 тыс. (данные на начало второго квартала текущего года) пользователям «Комстар-Директ». Также «Комстар–ОТС» продолжит пользоваться торговой маркой «Стрим», под которой в настоящее время оказывает услуги реорганизуемая фирма.

С другой стороны, согласно договоренности, «Комстар-ОТС» передаст в пользу СММ пять каналов собственного производства и контентную платформу для производства ТВ-программ (каналы в настоящее время входят в пакет ТВ-программ, предлагаемый «Комстар-Директ» 134 тыс. абонентов услуги Double Play в Москве). Впрочем, «Комстар-ОТС» продолжит трансляцию данных каналов, но не будет производить их самостоятельно.

По словам президента «Комстар-ОТС» Сергея Приданцева, процесс реорганизации «Комстар-Директа» планируется завершить до конца третьего квартала текущего года.

*Напомним, владеет компаниями «Комстар-ОТС», «Система Масс-медиа» и «Комстар-Директ» АФК «Система».

Читайте также
Дистрибьюция как отдельный вид бизнеса имеет тенденцию к вымиранию. Но пока она востребована для некоторых вендоров и партнеров, бизнес будет существовать. Важно, чтобы дистрибьюторы придумывали нечто новое и ценное для вендоров и партнеров. Современный дистрибьютор становится похожим на швейцарский перочинный нож, где есть инструменты для решения задач партнеров и конечных заказчиков, для увеличения воронки продаж и повышения уровня успешности проектов. В этом разбирался IT-World.