ГК «М2М телематика» подвела итоги

Логотип компании
21.05.2010
Группа Компаний «М2М телематика» впервые представила данные по объему и структуре годовой и квартальной выручки...

Группа Компаний «М2М телематика» впервые представила данные по объему и структуре годовой и квартальной выручки.

В I квартале 2010 года компания продемонстрировала значительный рост - выручка Группы Компаний составила 180 млн. рублей, а общий объем отгрузок навигационного и телематического оборудования в 2,5 раза превысил соответствующий показатель 2009 года. По словам коммерческого директора ГК «М2М телематика» Алексея Смятских, столь динамичный рост демонстрирует не только достижения Группы Компаний, но и знаменует окончательный выход из кризиса компаний-клиентов, заинтересованных в покупке систем мониторинга и управления транспортом и оказании услуг телематики.

В 2009 году выручка ГК «М2М телематика» составила 601 млн. рублей, что на 24% больше, чем в 2008 году и более, чем в 3 раза превышает выручку ближайшего конкурента. По данным Минтранса РФ и Минрегиона РФ, а также собственным данным Группы Компаний, доля ГК «М2М телематика» на рынке транспортной телематики в 2009 году составила 51% (по количеству оснащенных транспортных средств оборудованием спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS).

При этом Группа Компаний сохраняет высокие темпы роста - оборот с 2006 по 2009 годы вырос в 12 раз, а количество сотрудников с 2005 по 2009 годы - в 16,5 раз.

Читайте также
Как вписать потенциал ИИ в бизнес-стратегию и проанализировать  больше данных? Как защититься от растущей киберпреступности, нарастить компетенции команды под новые вызовы и больше инвестировать в цифровую трансформацию? Вот что будет волновать всех ИТ-директоров в 2025 году, уверен Gartner. На ИТ-руководителей в России дополнительно давят кадровый голод, обязательное импортозамещение ПО в сжатые сроки, проблемы с зарубежными расчетами, логистикой и микроэлектроникой, общая экономическая и социальная неопределенность. Какие навыки помогут преодолеть эти сложности, подсказывает Григорий Бахин, коммерческий директор Unisender.