«БК Софт» вышла на рынок SaaS

Логотип компании
23.03.2010
Компания предложила систему автоматизации процессов службы поддержки и управления IT-услугами…

Во вторник, 23 марта, компания «БК Софт» объявила о начале предоставления своего решения SolverMate по схеме SaaS (ПО как услуга).

По утверждению IT-компании, названное ПО представляет собой интернет-приложение и предназначено для автоматизации процессов службы поддержки и управления IT-услугами. При этом особенностью своего решения «БК Софт» называет «активный рабочий стол» (ActionDesk) – компонент, предназначенный для динамического управления задачами. Он построен по принципу электронного ежедневника, где отображаются запланированные на день, неделю или месяц задачи. Они располагаются по степени важности и срокам выполнения. Решение распределяет поступившие запросы между персоналом и осуществляет мониторинг их исполнения. Если назначенный исполнитель занят, то SolverMate автоматически перекинет задание на освободившегося специалиста. По запросу будут сформированы отчеты о работе сотрудников.

Также «БК Софт» отмечает, что в настоящее время SolverMate совместимо с основными веб-браузерами: Mozilla Firefox, Safari, Opera. В течение ближайших полутора-двух месяцев фирма планирует выпустить версию системы для работы с Internet Explorer. Аппаратная часть решения представляет собой вычислительный кластер, поддерживаемый фирмой Telehause Caravan.

В настоящее время «БК Софт» предлагает клиентам бесплатно тестировать свое решение в течение 30 дней. После этого пользователи должны будут перейти на один из четырех тарифов: «Базовый» (решение предоставляется бесплатно, но только для двух одновременно работающих сотрудников), «Стандарт» (ежемесячная плата – 2 тыс. 999 руб. для пяти одновременно работающих пользователей), «Стандарт+» (4 тыс. 490 руб. для 10 человек) и «Бизнес» (19 тыс. 990 руб. для 50 человек). Также в зависимости от тарифного плана клиенты «БК Софт» получают дополнительные возможности – консультации специалистов, более низкую стоимость подключения дополнительных сотрудников и т.п.