AOC позволила "Марвел-Дистрибуции" хорошо заработать

Логотип компании
29.01.2010
В отличие от некоторых других поставщиков на букву "а"...

Компания "Марвел-Дистрибуция" объявила об итогах сотрудничества с AOC - производителем мониторов.



2009-й год и предыдущий - 2008-й - второй этап в сотрудничестве Marvel и AOC после длительного перерыва. В девяностые дистрибьютор привозил в Россию мониторы указанной марки, но через некоторое время отказался от этой идеи. По словам вице-президента Marvel Сергея Пацкевича, дизайн у производителя в то время был не на должном уровне.



Сейчас с дизайном у компании AOC все в полном порядке. По крайней мере, в Marvel считают, что один только внешний вид мониторов AOC начального уровня ставит их практически вне конкуренции. Но внешний вид - не единственное полезное качество в мониторах. По словам г-на Пацкевича, AOC (в отличие от некоторых других производителей на букву "А") позволила дистрибьютору и его партнерам в кризисный 2009-й год работать с хорошей маржой. Благодаря этому продажи продукции AOC в прошлом году увеличились на 19%, в то время как продажи мониторов в целом упали на 38%.



По словам директора AOC по продажам в Центральной и Восточной Европе Андреаса Лоренца, в начале прошлого года доля компании на российском рынке не превышала одного процента. К концу года - увеличилась до 3%. Это позволило AOC занять шестую строчку в списке ведущих поставщиков мониторов. В следующем году компания надеется попасть в TOP 5 и довести свою долю до 6%. Надо полагать, что потесниться должна либо фирма BenQ, либо Asus, поскольку положение трех лидеров на монитороном рынке - Samsung, Acer и LG - кажется довольно устойчивым.