Samsung может занять место Toshiba на рынке HDD
14.10.2010
В результате недавно принятого южнокорейской компанией Samsung Electronics решения об использовании жестких дисков собственного производства в своих же ноутбуках, компания может превзойти по поставкам японского конкурента Toshiba уже во второй половине 2010 года.
В результате недавно принятого южнокорейской компанией Samsung Electronics решения об использовании жестких дисков собственного производства в своих же ноутбуках, компания может превзойти по поставкам японского конкурента Toshiba уже во второй половине 2010 года.
Читайте также
Продукты года 2025
Революционные перемены, произошедшие на российском рынке в последние годы, привели к кардинальному изменению ландшафта, а соответственно, и имен победителей, заслуживших нашу главную награду — Продукт года. Впрочем, есть и несколько брендов, которые не впервой получают наш ИТ-орден, им особая честь и хвала!
В 2009 г. Toshiba заняла четвертое место среди крупнейших производителей HDD-дисков в мире с долей на рынке 13.3%. Первую тройку заняли Seagate, Western Digital и Hitachi GST. Тогда Samsung занимала 9.2% мирового рынка жестких дисков, а её отгрузки за прошлый год составили 51.64 млн. устройств. Однако по данным IDC, уже в I кв. 2010 г. поставки Samsung выпустила 15.5 млн. жестких дисков, заняв долю на рынке в 9.5%, что лишь чуть-чуть меньше показателей Toshiba (17.5 млн. с долей в 10.7%).
Поскольку Samsung также получает все больше заказов со стороны известных брендов персональных компьютеров, за 2010 г. компания имеет все шансы отгрузить около 100 млн. жестких дисков, что и является официальной целью корейцев. В 2009 г. Samsung выпустила на мировой рынок 50 млн. устройств, но низкие цены и ряд стратегических решений позволят компании выйти на другой уровень.