Adobe представляет новую платформу Digital Enterprise Platform для управления потребительским опытом

Логотип компании
21.06.2011
Adobe представляет новую платформу Digital Enterprise Platform для управления потребительским опытом
Компания Adobe Systems Incorporated представила новую цифровую корпоративную платформу Adobe Digital Enterprise Platform для управления потребительским опытом (Customer Experience Management, CEM).

Компания Adobe Systems Incorporated представила новую цифровую корпоративную платформу Adobe Digital Enterprise Platform для управления потребительским опытом (Customer Experience Management, CEM). Платформа позволяет организациям максимально эффективно использовать различные каналы коммуникаций для интерактивного взаимодействия с современными пользователями социальных сетей и мобильных устройств. Новое решение Adobe ставит значительную веху в реализации компанией своего видения CEM и обеспечивает организациям возможность объединить маркетинговые и ИТ-ресурсы для вовлечения, удержания клиента,  а также повышения лояльности к бренду компании.

Вместе с тем, Adobe представляет новые решения для управления потребительским опытом Customer Experience Solutions, которые построены на базе платформы Adobe Digital Enterprise Platform и призваны помочь маркетологам и руководителям направлений развивать персонализированные, адресные взаимоотношения с заказчиками и проводить соответствующие кампании как в Интернете, так и через традиционные каналы коммуникаций. Для ИТ-организаций платформа помогает оптимизировать взаимодействие с заказчиками по всем направлениям бизнеса. Благодаря этому комплексному решению, ориентированному на подразделения по маркетингу и ИТ, предприятия обретают возможность трансформировать потребительский опыт, а также получают новые способы для привлечения и удержания клиентов и для развития бренда.

Унифицированная корпоративная платформа позволяет создавать, управлять и работать с цифровым потребительским опытом в различных каналах коммуникаций, используя технологии HTML5, Adobe® AIR®, Flash® Player и Adobe Reader®. В платформе реализована интеграция с пакетом Adobe Online Marketing Suite для оптимизации цифровых маркетинговых кампаний и персонализированного потребительского опыта при реализации любых маркетинговых инициатив, в продажах и при оказании услуг.

Интегрированные в платформу Adobe Digital Enterprise Platform приложения Flash Builder 4.5 и Flex 4.5 теперь поддерживают создание приложений для устройств на базе Android, BlackBerry PlayBook, iPhone и iPad. Благодаря Flash Builder и Flex предприятия теперь получают единый инструмент и среду для создания высокопроизводительных приложений, которые могут работать в Интернете, на рабочих столах или на основных мобильных платформах.

Построенные на базе платформы Adobe Digital Enterprise Platform, новые решения Adobe для управления потребительским опытом позволяют выстроить клиент-ориентированный подход к ведению бизнеса:
• Integrated Content Review –оптимизирует бизнес- процессы и процедуры, необходимые для создания, просмотра, хранения и адаптации цифрового контента к различным целевым сегментам.
• Web Experience Management – помогает привлекать новых заказчиков и предлагает бизнес-руководителям и маркетологам решение для создания, управления и публикации интерактивного контента в Интернете, социальных сетях, на мобильных устройствах и с помощью электронной почты.
• Customer Communications – повышает лояльность пользователей за счет централизации и управления процессами создания, компоновки и доставки по различным каналам коммуникаций защищенной, персонализированной интерактивной корреспонденции и сообщений. Решение позволяет предприятиям создавать новые источники доходов, сокращать издержки, повышать лояльность пользователей в рамках соблюдения существующих регламентов.
• Social Brand Engagement – позволяет вовлекать новых и существующих заказчиков в процесс создания сообществ, опираясь на собственные цифровые ресурсы компании в дополнение к публичным сайтам социальных медиа, с целью повысить лояльность к бренду и приверженность продуктам компании.
• Selection and Enrollment – позволяет снизить долю потерянных клиентов (online abandonment) и ускорить сроки вывода продукта на рынок за счет обеспечения эффективного потребительского опыта при выборе продукта.
• Unified Workspace – позволяет сотрудникам, работающим непосредственно с заказчиками, повысить качество обслуживания клиентов за счет обеспечения более быстрого доступа к критически важной информации, благодаря чему сотрудники смогут точнее и эффективнее обрабатывать запросы заказчиков.