Lenovo планирует занять 2-е место на глобальном рынке ПК

Логотип компании
12.09.2011
Председатель совета директоров компании Lenovo, г-н Лю Чуанджи (Liu Chuanzhi) считает, что уже к концу этого года Lenovo сможет обогнать компанию Dell по объему продаж и выйти на второе место глобального компьютерного рынка.

Председатель совета директоров компании Lenovo, г-н Лю Чуанджи (Liu Chuanzhi) считает, что уже к концу этого года Lenovo сможет обогнать компанию Dell по объему продаж и выйти на второе место глобального компьютерного рынка.

Учитывая успехи на рынке, которые показывает Lenovo на протяжении последних нескольких кварталов, а также основываясь на внутренних данных компании, топ-менеджмент Lenovo уверен в том, что компания сможет занять вторую по величине долю на мировом рынке ПК благодаря дальнейшему развитию, превышающему как динамику компьютерного рынка в целом, так и темпы роста конкурентов.

Комментарий г-на Яна Юанцина (Yang Yuanqing), генерального директора Lenovo Group: «Сегодня Lenovo демонстрирует стремительный рост, существенно превосходя по динамике развития как наших конкурентов, так и рынок ПК в целом. Учитывая темпы нашего роста, а также опыт успешной работы совместных предприятий с компаниями NEC в Японии и Medion – в Германии, мы уверены в том, что сможем стать вторым по величине игроком мирового компьютерного рынка уже в этом году. На наш взгляд, у него еще огромный потенциал роста, и производство ПК остается для нас ключевым бизнесом, который мы дополняем инвестициями в новые смежные категории, такие как планшетные компьютеры и мобильный интернет. Lenovo остается верной своей долгосрочной стратегии по работе на компьютерном рынке, и мы ожидаем прибыльного и сбалансированного роста и в будущем».

Благодаря стратегии развития, нацеленной на сбалансированный рост прибыли, компания Lenovo превзошла общерыночные показатели во всех регионах и сегментах рынка, став одним из лидеров мировой индустрии ПК:
- удвоила чистую прибыль в первом квартале (108 млн долларов США), по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
- вновь стала самой быстрорастущей компанией среди ТОП-5 мировых производителей ПК, как и на протяжении 6 предыдущих кварталов подряд;
- опередила рост рынка в целом, как и в течение 8 предыдущих кварталов подряд (рост Lenovo составил 23,1% в сравнении с общими показателями рынка в 2,7%);
- достигла рекордных объемов продаж  – более 10 млн единиц продукции;
- стала № 3 в мире производителем ПК с долей рынка – 12,2%;
- достигла рекордных долей рынка как в странах с развитой, так и с развивающейся экономикой;
- стала мировым лидером в секторе ноутбуков для крупных предприятий  и государственного сектора;
- заняла второе место в сегменте коммерческих ноутбуков;
- сохранила лидерские позиции в Китае (что особенно важно, поскольку в этом квартале Китай впервые обогнал Соединенные Штаты, став крупнейшим мировым рынком ПК);
- является № 1 в странах с развивающейся экономикой: Lenovo выросла на 46,5%, что в три раза превышает общий показатель по этим странам (16,6%);
- заняла второе место на мировом рынке моноблоков (All-in-one PCs).