Дело рук красных дьяволят
<p><b>Epson</b><b> заручился поддержкой красного дьявола, да не одного, а целой команды! Как вы могли догадаться, речь идет о футбольной команде «Манчестер Юнайтед», сотрудничество с которой началось не так давно.</b></p>
<p> </p>
<p>Именно поэтому презентация новой линейки продуктов и новой стратегии компании, названной «Разработано для бизнеса», проходила на легендарном стадионе «Олд Траффорд». В своем выступлении Хироми Таба (Hiromi Taba), президент и главный операционный директор Epson Europe B.V., обозначил четыре направления, которые, на взгляд компании, отражают все запросы бизнес-аудитории: экономичность, производительность, экологичность и возможность выбора.</p>
<p>Но что на практике означают для потребителя и рынка в целом новации Epson? Уже несколько лет многие производители оборудования для печати пытаются продвинуть струйные технологии в бизнес-сегмент, где все еще первую скрипку играют лазерные модели. Для Epson же струйные технологии – это любимый конек, здесь ему равных нет, да и «лазерники» уже достигли того уровня, при котором непонятно куда развиваться дальше. Могу смело утверждать: живое общение с новыми струйными принтерами для бизнеса от Epson производит впечатление, особенно когда рядом стоят несколько моделей конкурентов. Главная проблема струйных моделей – скорость печати, по которой пока мало какие из них могут сравниться с лазерными. А вот, например, Epson Stylus Office BX635FWD по этому параметру даже превосходит некоторые лазерные модели, но главное в другом – он умеет печатать цветные двусторонние документы, имеет Ethernet-порт, Wi-Fi, а цена на него обещает быть очень «правильной» (хотя надо дождаться официального начала продаж).</p>
<p>Для рынка печати стремление Epson съесть больший кусок пирога, безусловно, плюс, как и любая конкуренция. Впрочем, и сегодня достаточно зайти в любой пункт «Фото для документов», и вы с высокой долей вероятности увидите одну из моделей фотопринтера Epson. Как говорит мой друг, машину нужно покупать ту, на которой ездят таксисты.</p>
<p>Но печать для бизнеса – это далеко не только стандартные A4 документы. Изучая экспозицию выставки, приходишь к мысли, что Epson может печатать вообще на любом материале – стекле, дереве, пластике, ткани, не говоря уже о различных видах бумаги или компакт-дисках. Помнится, у меня даже где-то лежит галстук с рисунком, напечатанным на одном из таких принтеров.</p>
<p>Epson использует два основных типа чернил: UltraChrome (в профессиональных моделях) и DURABrite Ultra (в большей степени для традиционных документов и фотографий).</p>
<p>Впрочем, есть еще и матричные принтеры, где Epson можно считать монополистом. Не так давно компания обновила парк кассовых аппаратов крупной европейской торговой сети, и одним из факторов этого апгрейда было то, что новые модели печатают более короткие чеки. В миллиметрах разница невелика, но при масштабах сети это, во-первых, выливается в копеечку, а во-вторых, дает еще один повод говорить об экологичности как производителям принтеров, так и тем, кто их использует.</p>
<p>«Занималась алая заря…». Эх, и почему я не поклонник футбола? Вообще, в нашей группе журналистов фанатов не оказалось, и, прогуливаясь по стадиону, мы видели группы, которые, видимо, тоже приехали издалека и заплатили немалые деньги за то, чтобы просто побывать в «святыне» Олд Траффорд. Они смотрели на нас с недоумением – ведь в наших взглядах не было футбольного восторга. Зато был восторг от пребывания в Великобритании, от возможностей высоких технологий.</p>
Источник: IT News №13 (август 2011 года)