Одноклассники подводят итоги

Логотип компании
01.03.2012
Социальная сеть «Одноклассники», проект Mail.Ru Group, подвела основные итоги 2011 года. Дневная аудитория проекта за год выросла с 15,3 млн. до 27,7 млн. уникальных посетителей (по данным LiveInternet).

Социальная сеть «Одноклассники», проект Mail.Ru Group, подвела основные итоги 2011 года. Дневная аудитория проекта за год выросла с 15,3 млн. до 27,7 млн. уникальных посетителей (по данным LiveInternet). По другим показателям наблюдается еще более активный рост.

За 2011 год все основные показатели проекта увеличились в несколько раз. Количество активированных аккаунтов выросло с 53,7 млн. до 87,5 млн. Дневная аудитория социальной сети увеличилась почти в два раза и продолжает активно расти. Так, в конце февраля 2012 года, согласно статистике LiveInternet, был зафиксирован новый рекорд Одноклассников - 32,9 млн. пользователей в день.

Также за прошедший год почти в три раза увеличилось количество отправляемых сообщений – с 2,12 млрд. до 6 млрд. в месяц. В течение этого периода было запущено 53 новых и улучшено 132 существующих на сайте сервиса, тогда как в 2010 году эти показатели составили 23 и 32 соответственно. В 2011 году Одноклассники первыми среди социальных сетей мира успешно запустили сервис видеозвонков без установки дополнительных приложений.

В прошедшем году был зафиксирован значительный рост популярности мобильной версии Одноклассников: доля пользователей, заходящих на сайт с помощью мобильных устройств, увеличилась с 2,7 до 7 миллионов уникальных пользователей в день. Существенно выросла аудитория iPhone-приложения – с 10 до 250 тыс. пользователей в день.

Одним из трендов 2011 года стало развитие социальной коммерции, что выразилось в росте популярности различных способов оплаты внутри соцсети. Например, доля транзакций, осуществленных с помощью банковских карт, выросла за год с 6,5% до 14%.