В апреле Intel запустит кампанию по популяризации "ультрабуков"

Логотип компании
В рамках выставки International Consumer Electronics Show 2012 представители корпорации Intel рассказали о новой эпохе компьютерных вычислений, связанной со скорым выходом на рынок первой серии устройств под торговой маркой Ultrabook.

В рамках выставки International Consumer Electronics Show 2012 представители корпорации Intel рассказали о новой эпохе компьютерных вычислений, связанной со скорым выходом на рынок первой серии устройств под торговой маркой Ultrabook. На презентации выступили Мули Иден (Mooly Eden), вице-президент и генеральный директор Intel PC Client Group, и Кевин Селлерс (Kevin Sellers), вице-президент Sales and Marketing Group, директор Advertising and Digital Marketing.

Впервые Intel представила концепцию Ultrabook на выставке Computex 31 мая 2011 г. Ее конечной целью было создание принципиально новых, полнофункциональных и более защищенных универсальных вычислительных устройств. Данный проект основывался на обширных исследованиях, которые корпорация провела для того, чтобы определить, что большинство пользователей ПК хотят получить от своих систем.

Уже в конце октября, буквально через несколько месяцев после того, как данная категория устройств была представлена общественности, первые системы под торговой маркой Ultrabook появились на рынке.

•    В 2012 году запланирован выпуск более 75 моделей под торговой маркой Ultrabook, которые будут иметь разнообразные варианты исполнения. Новинки будут оснащаться дисплеями разных размеров (включая мобильные ПК с диагональю 14 и 15 дюймов). Последующие мобильные устройства в рамках данной концепции будут создаваться на базе семейства процессоров Intel® Core™ 3-го поколения, которые впервые появятся уже весной этого года.  
•    В ходе презентации Мули Иден представил несколько моделей использования мобильных устройств  под торговой маркой Ultrabook.  
•    Вопрос безопасности приобретает все большую актуальность для пользователей ПК, которые хотят надежно защитить свои персональные данные. В связи с этим в рамках данного мероприятия были представлены разработки корпорации Intel и компании MasterCard*, которые позволяют более безопасно и с большей уверенностью использовать персональные компьютеры. Данное сотрудничество двух компаний, о котором было объявлено в прошлом году, направлено на то, чтобы предоставить онлайн-покупателям и владельцам карт MasterCard* дополнительные возможности для более надежного и более простого контроля операций с помощью ультрабуков.
•    Создание более привлекательных, ультратонких устройств в рамках концепции Ultrabook с толщиной менее 18 мм вынуждает производителей разрабатывать принципиально новые решения. Все компоненты, от дисплеев, аккумуляторов и устройств хранения данных до системных плат и систем охлаждения, должны быть спроектированы заново для того, что они могли использоваться в новых, более тонких ноутбуках.
•    В прошлом году корпорация Intel объявила о создании фонда Ultrabook Fund с капиталом в 300 миллионов долларов США, который призван поддержать разработку новых компонентов и их массовый вывод на рынок по конкурентоспособной цене.

По мере развития концепции Ultrabook происходит и изменение самих моделей использования новых устройств, в них реализуются технологии сенсорного управления и ввода данных. В рамках недавнего исследования Intel, направленного на изучение вопросов удобства использования приложений с поддержкой функции сенсорного управления на устройствах Ultrabook, было установлено, что пользователи высоко оценивают удобство использования мобильных устройств с раскладывающейся конструкцией и приложений с поддержкой технологии сенсорного ввода.

По словам Мули Идена, внедрение технологии сенсорного ввода позволит разнообразить варианты исполнения конструкций устройств Ultrabook: от раскладных и гибридных конструкций до трансформируемых конструкций и конструкций, которые только предстоит разработать.

Концепция нового ПК, разработанная Intel, включает в себя специальную панель в основании клавиатуры, которая используется в качестве устройства для сенсорного управления в разложенном виде, и превращается в полноценный сенсорный дисплей в сложенном состоянии.

Корпорация Intel планирует реализовать в новых устройствах дополнительные функциональные возможности, которые позволят максимально упростить использование мобильных ПК и сделать его интуитивно понятным процессом. Мули Иден объявил о начале стратегического сотрудничества Intel и Nuance Communications* Inc., ведущего разработчика решений для голосового управления и распознавания речи, которое будет направлено на создание интуитивно понятных решений с поддержкой различных языков для управления мобильными ПК под торговой маркой Ultrabook.

•    Взаимодействие с ПК будет осуществляться с помощью технологии распознавания речи Dragon* компании Nuance*, которая будет оптимизирована под архитектуру Intel®. Планируется, что это решение будет представлено уже в этом году.
•    С помощью данной технологии пользователи новых ПК смогут управлять своими компьютерами с помощью голосовых команд. Данную разработку можно будет использовать для открытия различных приложений, воспроизведения мультимедийного контента, для общения в социальных сетях, для проверки электронной почты и для настройки календаря.
•    Комплект для разработки приложений для технологии Dragon* и других технологий компании Nuance* будет доступен на сайте Intel® AppUpSM Center.

Кроме того, корпорация Intel ведет разработки по созданию нового поколения технологий взаимодействия с ПК – интуитивно понятной системы распознавания жестов. Мули вкратце рассказал о достигнутых результатах на примере компьютерной игры, управление в которой осуществляется с помощью жестов.

В апреле корпорация Intel запускает кампанию «Новая эпоха компьютерных вычислений», которая призвана продемонстрировать конечным потребителям новые, увлекательные возможности использования устройств, представленных в рамках торговой марки Ultrabook. Кампания включает в себя размещение рекламы на телевидении, в печатных СМИ, наружную рекламу, а также размещение рекламных материалов в социальных СМИ, в сети Интернет и в местах розничных продаж.

•    Будет подготовлен специальный видеоролик, в котором рассказывается о том, какой творческий подход использовала корпорация Intel для реализации маркетинговой кампании по продвижению устройств под торговой маркой Ultrabook. В рекламных материалах будет представлено, как новые устройства Ultrabook открывают новую эпоху компьютерных вычислений, оставляя далеко позади все представленные ранее разработки.
•    Кроме того, Intel будет реализовывать различные маркетинговые партнерские программы, включая широко известную программу Intel Inside, для продвижения торговой марки Ultrabook. Корпорация также планирует развивать свое сотрудничество с компанией Vice* в рамках The Creators Project* и другими стилевыми брендами, о которых будет объявлено позднее.

Опубликовано 12.01.2012