В 2012 г. Asustek намерена завоевать рынок ноутбуков в США

Логотип компании
13.01.2012
Несмотря на то что рынок ПК переживает упадок, а экономики США и Европы слабеют, Asustek Computer по-прежнему ожидает оживления поставок ноутбуков в США аж на 30% в 2012 году. Об этом заявил президент Asustek Стивен Чанг (Steven Chang).

Несмотря на то что рынок ПК переживает упадок, а экономики США и Европы слабеют, Asustek Computer по-прежнему ожидает оживления поставок ноутбуков в США аж на 30% в 2012 году. Об этом заявил президент Asustek Стивен Чанг (Steven Chang). Чанг заметил, что первым и главным партнером в розничном секторе США для Asustek является Best Buy. В качестве второго партнера тайваньцев на американском рынке в 2011 году выступила компания Office Depot. В 2012 году Asustek намерена добавить в этот список двух новых партнеров – Walmart и Staples – чтобы помочь компании в достижении цели по отгрузкам в США на 2012 год. Что касается корпоративного рынка, то здесь Asustek не планирует совершать резких и очевидных улучшений в краткосрочной перспективе. Этот рынок, по мнению руководства компании, всегда требует больше времени для принятия продукции нового бренда. Несмотря на оптимистичные прогнозы на 2012 год в целом, за текущий январь общая выручка Asustek может уменьшиться на 25% за месяц.